У меня есть конечный пользователь, который иногда получает электронные письма с отзывами при отправке коллеге по работе. Однако предполагаемый получатель получает исходное письмо.
Оба пользователя находятся на одном сервере Exchange 2010. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
From: Microsoft Outlook
Sent: Tuesday, 21 February 2012 9:18 AM
To: Joe Smith
Subject: Undeliverable:
Delivery has failed to these recipients or groups:
Frank Spencer
The email address that you entered couldn't be found. Check the address and try
resending the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
Diagnostic information for administrators:
Generating server: server.domain.local
IMCEAEX-Frank+40domain+2Ecom+2Eau@domain.local
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##
Original message headers:
Received: from server.domain.local ([fe80::3264:c532:29f2:fc75])
by server.domain.local ([fe80::32b4:c582:29f2:fc75%17]) with mapi
id 14.01.0355.002; Tue, 21 Feb 2012 09:17:30 +1100
Это происходит со всеми пользователями или только с одним пользователем? Это происходит, когда они отправляются определенному партнеру или всем другим коллегам? Дополнительная информация о действиях по устранению неполадок поможет сузить ответ. Однако я предложу решение, поскольку я видел это сообщение об ошибке раньше.
У меня была эта проблема с некоторыми из моих клиентов, и я решил ее следующим образом:
Используют ли они автозаполнение для выбора адреса получателя? Попросите их попробовать ввести электронную почту вручную. Если это работает правильно, я бы удалил их файл .n2k в их профиле. Иногда файл .n2k может быть поврежден, и его необходимо очистить. Будем надеяться, что они не используют его для адресной книги.
Вы не говорите, какая версия Windows, но файл .n2k обычно хранится по следующим путям.
Windows XP:
Drive:\Documents and Settings\Username\Application Data\Microsoft\Outlook
Windows 7:
Drive:\Users\Username\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook
Мы столкнулись с той же проблемой, когда удалили несколько наших групп рассылки из AD и воссоздали их с тем же именем / адресом электронной почты, чтобы они синхронизировались с Office 365. Автозаполнение ссылалось на идентификатор, связанный со старым объектом и пользователь получит # 550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найдено ## ошибка. Когда пользователь однажды вводил весь адрес, казалось, что проблема решается и обновляется файл .n2k.
Я обнаружил, что это НЕ связано с файлом N2k
Это произошло потому, что я удалил почтовый ящик с сервера Exchange (2007) до того, как удалил их из групп, это DSA.MSC на одном из контроллеров домена.
Если у вас есть это для пользователя в группе, повторно добавьте его в группы, дайте ему почтовый ящик, затем удалите из групп и ОТКЛЮЧИТЕ (удалите свойства почтового ящика / обмена у пользователя). Не уверен, как именно это будет работать, если пользователь уже удален
тогда эта проблема больше не должна отображаться
Надеюсь, это кому-то поможет
Адам