Назад | Перейти на главную страницу

Письма, отправленные на mail.protection.outlook.com, не принимаются

В течение нескольких дней мы получали жалобы от многих наших подписанных клиентов на то, что они не получают ежедневные электронные письма с предупреждениями. Мы проверили в наших журналах, что письма принимаются серверами (запись MX: example.com.mail.protection.outlook.com), но все клиенты, подписанные на эту услугу, не получают наши письма в свой почтовый ящик. Письма принимаются почтовым сервером клиента без ошибок.

Ниже приведен журнал с нашего сервера sendmail. Примечание: у нас есть действующие записи SPF. Также наш почтовый сервер нигде не занесен в черный список. Почта содержит встроенную в HTML информацию о наших услугах, на которые подписан клиент.

to=<xxxx@xxxxx.co.za>, delay=00:00:08, xdelay=00:00:08, mailer=esmtp, pri=206583, relay=xxxxx-co-za.mail.p...ction.outlook.com. [xxx.xxx.154.23], dsn=2.0.0, stat=Sent (<VPOP31.4.0e.20140910113951.917.f85.2.34364a7d@CMS1> [InternalId=58007828300753, Hostname=xxxxxxx.eurprd03.prod.outlook.com] Queued mail for delivery)

Что нам делать, чтобы обойти эту проблему?

Некоторое время назад у нас была очень похожая проблема. В нашем случае по трем причинам:

  1. Microsoft полагается на собственный черный список спама, который не включается в обычные проверки черного списка, такие как Панель инструментов MX.
  2. Microsoft не использует стандартные методы отклонения спама: вместо этого они принимают его, а затем сбрасывают в черную дыру, поэтому обычная диагностика не будет работать должным образом.
  3. У Microsoft есть выйти из нашего черного списка спама форма, но если вы откроете ее в Firefox, вы получите ошибку «Страница не найдена» (она работает в Chromium).

Заполните эту форму и следуйте всем инструкциям. В конце концов, у вас есть возможность подписаться на оповещения из собственного черного списка спама.