Назад | Перейти на главную страницу

MDaemon не может запустить IMAP-сервер, кажется, что «что-то еще» его блокирует

Мы годами без проблем использовали наш почтовый сервер MDaemon на Windows Server 2003. Через несколько дней сервер IMAP внезапно остановился и выдал нам одно сообщение об ошибке:

Ошибка Winsock 10013 Отказано в разрешении

После небольшого расследования в Google мы обнаружили, что порт заблокирован "чем-то".

Итак, мы заменили классический порт 143 на случайный порт (500) и все заработало!

После нескольких попыток мы обнаружили, что telnet xxxxxx 143 дает нам ответ, что порт в порядке.

* OK [CAPABILITY IMAP4 (...)]

Это нормальное сообщение или проблема?

Как это возможно найти работающее программное обеспечение, которое блокирует нам подключение к порту 143?

Большое спасибо за любую помощь.

С уважением

В командной строке выполните netstat -a -n -o | find "LISTEN" | find ":143 ". Это вернет идентификатор процесса (PID) программы, прослушивающей порт 143, в крайнем правом столбце. Откройте диспетчер задач, перейдите на вкладку «Процессы», используйте меню «Просмотр / выбор столбцов», чтобы добавить столбец PID на дисплей, затем найдите вызывающий нарушение процесс.

Однако, не зная, в чем заключается проблема, я не могу ничего сказать о том, как сделать так, чтобы он не привязывался к порту 143. Обновите свой вопрос, если вам потребуется дополнительная помощь после определения процесса, и мы можем обсудить дальнейшее.

Есть программа под названием TCPview от Microsoft, который может показать вам, какая программа работает на порту 143 (или на любом другом порту).

Если программа прослушивает порт 143, о котором вы не знаете, значит, у вас проблема. Но в противном случае вам следует настроить эту программу так, чтобы она не прослушивала порт 143.