Назад | Перейти на главную страницу

как исправить telnet на порту 25 или 110 или 143 соединение не удалось?

Я установил стороннее приложение на свой сервер Windows 2008, чтобы превратить его в почтовый сервер (MDaemon) ...
Я очень тщательно заполнил информацию во время его мастера, без каких-либо изменений в его параметрах или предпочтениях!
Я настроил его IIS для использования webAdmin и webClient, и с ними все в порядке ...
также этот сервер действует как веб-сервер (установлены IIS и DNS).

Я отключил свой сервер и брандмауэр компьютера ... (оба брандмауэра - узел 32)

Выполнение этих команд на сервере нормально:

telnet ip-address of server(127.0.0.1 on server) 25  
telnet ip-address of server(127.0.0.1 on server) 110  
telnet ip-address of server(127.0.0.1 on server) 143  

но эти команды не работают на моем локальном компьютере далеко от этого сервера!
Что это значит и что я могу сделать, чтобы это исправить?
Я системный веб-разработчик, поэтому был бы признателен за объяснение этой ситуации!

Если я правильно прочитал описание, вы можете подключиться к портам через телнет НА сервер (локально) без проблем, но ваша удаленная машина не может получить доступ к портам.

Это будет означать, что существует брандмауэр, блокирующий соединение, или порты не настроены для подключения к ним компьютеров за пределами localhost.

Чтобы узнать, открыты ли порты вообще, вы можете запустить сканер портов, такой как Nmap, с удаленного компьютера на сервер, чтобы увидеть, какие порты отображаются как открытые.

На самом сервере вы сможете убедиться, что порты открыты и подключены к процессам, запустив Netstat.

Если Netstat на сервере сообщает, что порты открыты (и прослушивает интерфейс IP-адреса вашего сервера, а не ТОЛЬКО 127.0.0.1), то следующим шагом будет диагностика либо сохраняющейся проблемы брандмауэра, либо того, что сами процессы блокируют внешний доступ. Почтовые серверы по умолчанию, как правило, блокируют внешние соединения до тех пор, пока они не будут настроены на прием почты для соответствующего интерфейса / домена, поскольку в противном случае они являются целями ретранслятора спама.

После этого вы должны убедиться, что ваш клиент и сервер действительно видят друг друга (ping, traceroute) в сети, и убедиться, что это не проблема с подключением.

После этого ... Я мог бы посмотреть дамп сети, используя что-то вроде Wireshark, чтобы узнать, есть ли проблема с рукопожатием. Действительно ли машины видят друг друга или существует проблема с маршрутизацией?

Если вы столкнулись с неудачными попытками подключения из удаленной системы, то брандмауэру на сервере может потребоваться настройка этих портов.

Если неудачные попытки подключения происходят на самом сервере (через 127.0.0.1), то сами серверные службы могут не работать.

Ошибка при telnet localhost 143: не удалось открыть соединение с хостом через порт 143

Мой сервер - это сервер обмена 2003.

Как это было решено: Откройте административные группы диспетчера системы Exchange Первая административная группа Серверы Протоколы почтового сервера IMAP4 Запустите виртуальный сервер IMAP4 по умолчанию, если он не запущен. Перезагрузите, если он уже запущен.

В моем случае я видел виртуальный сервер IMAP4 по умолчанию в нижнем положении.

Надеюсь, это кому-то поможет.