Мы разрешаем пользователям пересылать свою электронную почту на внешние адреса.
Время от времени механизм защиты от спама наших почтовых шлюзов вычисляет большие спам-кампании, нацеленные на наших пользователей как ложноотрицательные. Эти сообщения, в свою очередь, пересылаются на внешние адреса электронной почты (согласно конфигурации пользователя). Затем эти внешние поставщики электронной почты заносят нас в черный список.
Мне нужны предложения о том, как предотвратить это, но при этом разрешить пользователям пересылать сообщения.
Заранее спасибо.
Принимающая почтовая система не может отличить пересылаемый спам от реального спама. Если вы пересылаете электронную почту, у вас всегда есть огромный риск попасть в черный список, если вы не контролируете также и принимающую почтовую систему.
Это часто случается с учетными записями веб-хостинга, пересылающими электронную почту для домена в Gmail, Yahoo, Hotmail, Aol и т. Д. Вы можете либо постоянно бороться с черным списком, либо поощрять пользователей использовать POP-доступ некоторых учетных записей. Gmail имеет простую функцию автоматической загрузки электронной почты из любого почтового ящика POP в вашу учетную запись.
Любой, у кого есть настольный или мобильный почтовый клиент, может загрузить письмо напрямую, а не пересылать его. Убедитесь, что пользователи знают о рисках пересылки и что вы делаете все возможное, чтобы система не попала в черные списки ... но это, скорее всего, будет продолжаться, пока они пересылают и получают спам.
Если пользователи осуществляют переадресацию, поэтому у них есть один почтовый ящик в Интернете и в настоящее время они не используют службу, позволяющую интегрировать POP, у них есть возможность переключиться на Gmail и использовать делегирование для обоих своих адресов.