У нас есть корпоративные пользователи, которые хотят опробовать поставщика электронной почты в Интернете (например, GMail или MS Exchange Online) в течение пробного периода, но также хотели бы, чтобы их локальная почта (Lotus Notes) оставалась синхронизированной с пробной учетной записью, чтобы они могли сравнивать а также противопоставлять и поддерживать свой обычный рабочий распорядок как в облачной учетной записи, так и в своих «локальных» учетных записях.
Как лучше всего добиться беспрепятственного «зеркального отображения» обеих учетных записей электронной почты для каждого пользователя, чтобы
Ключевое слово здесь бесшовные. Письма, отправленные / доставленные в / из любой учетной записи, должны сохранять своих первоначальных отправителей и отправителей.
Это вообще возможно?
Безупречный результат возможен только в том случае, если вы сможете синхронизировать электронную почту между Gmail и Domino, независимо от того, что возможно, двусторонняя синхронизация - в лучшем случае - будет проблематичной. Что происходит, когда один из ваших тестовых пользователей пытается переместить сообщение в папку в Gmail и одновременно перемещает это же сообщение в другую папку в вашем обычном почтовом клиенте? (Кстати, что вы используете в качестве клиента для Notes?)
Если вы говорили о Gmail и Outlook / Exchange, вы можете использовать Outlook в качестве клиента IMAP для Gmail и таким образом выполнять синхронизацию. Но, идя по другому пути, я никогда не слышал, чтобы Gmail использовался как IMAP. клиент, разговаривая с вашим сервером Domino.
Если бы это был я, то, чтобы избежать какого-либо риска того, что чья-то «настоящая» электронная почта испортится, я бы просто пересылал бы копию всей входящей почты на учетную запись GMail и позволял бы им работать с копией. Я бы установил ответный адрес в учетной записи GMail, чтобы почта возвращалась на ваши серверы (а копия снова отправлялась в Gmail), установил блок подписи, чтобы объявить о тестировании, и настроить Gmail на CC: исходящие сообщения обратно на ваш сервер. Это непросто, но в целях тестирования я бы предпочел быть в безопасности.
Я пробую это с помощью MS Office 365 Beta, и оттуда я получаю письма на свой адрес и наоборот. Проблема в том, что пользователи в конечном итоге потеряют представление о том, откуда пришла какая почта, и это может испортить ситуацию с профессиональной точки зрения. Например, пользователь рискует отправить жизненно важную почту из тестовой учетной записи клиенту, и после завершения теста клиент может продолжить отправку важной почты в учетную запись, которая больше не существует. Не так сложно исправить, но вероятность путаницы из-за двух почтовых ящиков немного велика, если учесть, что у нас есть другие дела.
Кроме того, онлайн-учетные записи не имеют таких функций, как корпоративная почтовая система, например групповая, exchange, lotus и т. Д. Возможно, googlemail приближается к внутренним системам, но даже здесь у вас есть ограничения. Однако, судя по вашим намерениям, вы все равно играете с идеей облачных сервисов. Поскольку ваши пользователи уже знают вашу локальную почтовую систему, простой пересылки их писем на учетную запись в Интернете для работы в течение ограниченного периода времени должно быть достаточно для ознакомления с новым внешним видом и функциями облачной службы.
Таким образом, им не нужно беспокоиться о том, с какой учетной записи они работают, а скорее о том, сколько времени пройдет, прежде чем они начнут тестирование, прежде чем бросить это полотенце. Если у вас есть определенное количество тестеров, готовых «пренебречь» использованием своих локальных учетных записей для определенный период времени, тогда ваш тестовый период будет менее трудоемким, запутанным и более продуктивным.
Другое дело - если вы найдете онлайн-провайдера электронной почты, который предлагает вам что-то близкое к тому, что вы хотите, тогда концепция, используемая Thunderbird, аналогична тому, что вы получите, и это будет отличная платформа для тестирования.