Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта, чтобы сообщить мне, что он был доставлен?

Я получаю это обратно после отправки электронного письма. Там написано «Ваше сообщение было успешно доставлено», тогда почему я вообще получаю это? Или эта фраза относится к чему-то другому?

Reporting-MTA: dns; gmmr6.centrum.cz
X-Postfix-Queue-ID: CDBBB8016CE1
X-Postfix-Sender: rfc822; [SENDER_EMAIL]
Arrival-Date: Sat, 5 Mar 2011 22:04:41 +0100 (CET)

Final-Recipient: rfc822; [RECIPIENT_EMAIL]
Original-Recipient: rfc822;[RECIPIENT_EMAIL]
Action: delivered
Status: 2.0.0
Diagnostic-Code: X-Postfix; delivery via maildaemon: OK

This is the mail system at host gmmr6.centrum.cz.

Your message was successfully delivered to the destination(s)
listed below. If the message was delivered to mailbox you will
receive no further notifications. Otherwise you may still receive
notifications of mail delivery errors from other systems.

The mail system

<[RECIPIENT_EMAIL]>;: delivery via maildaemon: OK

Это уведомление о статусе доставки - то же самое, что и для сбоев, только для успешных. RFC 1891 определяет расширения SMTP, которые позволяют это.

Он может исходить из двух мест: ваш почтовый клиент запрашивает его, или удаленный сервер настроен на постоянную генерацию DSN.
В первом случае измените конфигурацию своего почтового клиента, чтобы исключить запрос уведомлений о доставке. В последнем случае либо попросите администратора удаленного сайта прекратить генерировать бесполезные электронные письма, либо сделайте то, что Бен предложил в своем комментарии: напишите правило на стороне клиента, чтобы удалить их.