Назад | Перейти на главную страницу

Управление почтовым сервером - какие шаги я могу предпринять, чтобы наши письма были доставлены

Мы разработали программное обеспечение CRM, которое позволяет пользователям (нашим клиентам) отправлять электронные письма своим клиентам (как индивидуально, так и в виде массовых рассылок).

Электронные письма отправляются через наш почтовый сервер, но с адресом электронной почты пользователя, установленным в качестве адреса От.

Все электронные письма вводятся с изображением с уникальным идентификатором, который обновляет базу данных при открытии письма (при условии, что изображение загружено).

т.е. img src = 'https://ourdomain.com/emailOpenedImage.jsp?id=0cb5a87f-3a35-11e0-8f64-11ac2edfd58d'/

Мы предприняли следующие шаги, чтобы гарантировать доставку сообщений:

  1. Регулирование - очередь ставится на паузу каждые 200 сообщений.
  2. Обратный DNS - у нас есть IP-адрес сервера, зарегистрированного в домене.

Мы также изучаем следующее, и мне интересно, помогут ли они.

  1. Переключение домена - если мы отправим электронное письмо с адресом jon@hotmail.com, убедитесь, что следующие несколько писем не идут на hotmail.com.
  2. Изменение заголовка отправителя - заголовок «От» и заголовок «Ответить» будут установлены на, скажем, «Джон Смит (johnsmith@hotmail.com)», а заголовок отправителя будет установлен на «Джон Смит (johnsmith=hotmail.com@mymailserverdomain .com) ". Таким образом, электронное письмо отображается как «от имени».

Вкратце, учитывая нашу ситуацию, будет ли переключение домена и изменение заголовка отправителя способствовать (или препятствовать?) Шансам попадания электронных писем во входящие?

И что нам еще нужно делать?

Любой совет очень ценится.

  • Настройка записей SPF
  • Использовать DKIM
  • Иметь простой, хорошо заметный вариант отказа от подписки
  • потерять отслеживающее изображение; только потому, что изображение было загружено, это не означает, что они его читают (панель предварительного просмотра, предварительная выборка и т. д.), и в любом случае оно будет заблокировано 90% клиентов.
  • не отправляйте слишком много писем.
  • Самый важный совет: если он выглядит как спам, читается как спам и действует как спам, вероятно, это спам, поэтому не отправляйте его.