Назад | Перейти на главную страницу

Перекрестное обучение Exchange 2010 - общие / важные задачи для заместителей администратора

Я только что завершил обновление с Exchange 2003 до Exchange 2010. Мой последний шаг - перекрестное обучение тех в моей команде, которые будут отвечать за Exchange, когда я отсутствую. Какие (от 5 до 10) основные элементы следует знать каждому, кто имеет дело с Exchange 2010?

  1. Устранение неполадок с почтовым потоком
  2. Создание / управление мейбоксом
  3. изменения с 2003 по сравнению с 2010 годом, для тех, кто уже знаком с состоянием вещей до обновления
  4. Резервные копии - конфигурация, как тестировать, как они работали и как часто тестировать, как восстанавливать резервные копии форм
  5. DR - что реализовано и как его использовать
  6. Политики компании - например: если пользователь не может отправить вложение, администратор будет знать, какие размеры ограничены, и сообщит пользователю напрямую, вместо того, чтобы искать в конфигурациях, чтобы выяснить, что это не ошибка, с которой только что столкнулся пользователь.

1) Как безопасно запускать и отключать обменные сервисы

2) Какие важные файлы нужно обменять (Эй, жесткий диск заполнен, я просто удалю все эти файлы журналов ...)

3) Как реагировать на запросы о материалах, попадающих в ваши спам-фильтры, даже если они не обрабатываются самой биржей