Назад | Перейти на главную страницу

Сбой удаленного рабочего стола на Server 2008R2 из одного конкретного клиента Win7

У меня есть VPS под управлением Windows Web Server 2008 R2. Я могу подключиться с помощью удаленного рабочего стола со своего домашнего ПК (Windows 7), личного ноутбука (Windows 7) и рабочего ноутбука (Windows XP).

Однако я не могу подключиться со своего рабочего компьютера (Windows 7). Я получаю сообщение об ошибке «Попытка входа в систему не удалась» в клиенте RDP, а в журнале событий сервера отображается «Не удалось войти в учетную запись» с таким объяснением:

Subject:
    Security ID:        NULL SID
    Account Name:       -
    Account Domain:     -
    Logon ID:       0x0

Logon Type:         3

Account For Which Logon Failed:
    Security ID:        NULL SID
    Account Name:       username
    Account Domain:     hostname

Failure Information:
    Failure Reason:     Unknown user name or bad password.
    Status:         0xc000006d
    Sub Status:     0xc0000064

Process Information:
    Caller Process ID:  0x0
    Caller Process Name:    -

Network Information:
    Workstation Name:   JESSE-PC
    Source Network Address: -
    Source Port:        -

Detailed Authentication Information:
    Logon Process:      NtLmSsp 
    Authentication Package: NTLM
    Transited Services: -
    Package Name (NTLM only):   -
    Key Length:     0

я жестяная банка подключитесь с рабочего ПК, если я запустил режим Windows XP и использую внутри него RDP-клиент.

Сервер является частью домена, но моя учетная запись является локальной, поэтому я вхожу в систему, используя имя пользователя в форме hostname\username. Ни один из клиентов не является частью домена. Сервер использует самозаверяющий сертификат, и при подключении из дома я получаю предупреждение об этом, но при подключении с работы я просто получаю ошибку входа в систему.

Несколько вещей, основанных на вашем сообщении журнала событий:

  1. NULL SID указывает, что такой учетной записи пользователя не существует.

  2. Код состояния 0xc0000064 указывает на то, что имя пользователя не существует.

  3. Тип входа 3 - это вход в сеть, но вход по протоколу RDP обычно представляет собой тип входа 10 (RemoteInteractive).

Помимо типа входа в систему, равного 3 вместо 10, как я ожидал, пробовали ли вы войти на сервер с учетной записью домена (домен \ имя пользователя)? Похоже, вы пытаетесь войти в систему с локальной учетной записью (машина \ имя пользователя). Вы уверены, что локальная учетная запись пользователя существует?

Длинный план ... Я знаю, что это NTLM, но есть некоторые аспекты NTLM, которые могут учитывать временной сдвиг (вот это: https://superuser.com/questions/395966/how-inaccurate-must-the-clocks-time-be-for-ntlm-requests-to-be-denied-due-to-th что приводит к этому: http://support.microsoft.com/en-au/kb/976918). Может, захотите проверить часы.

Похоже, вы на правильном пути, скорее всего, это проблема с именем пользователя. Подтверждаю, что:

  1. В Win 7, приложение RDP, параметры, вкладка «Дополнительно»: «Если проверка подлинности сервера не удалась» s / b установите для параметра «подключаться и не предупреждать меня» или «предупреждать меня», как вы предпочитаете, но не «не подключаться».

  2. На этой же вкладке убедитесь, что в кнопке настроек «Подключиться из любого места» нет ничего необычного.

  3. Затем вернитесь на вкладку Общие и подтвердите настройки host \ username. Поскольку это локальная учетная запись, я бы также попробовал ее с именем пользователя, без имени хоста.

Если это сохраненное соединение, я бы удалил его и / или создал новое соединение, если оно просто повреждено.