после изменения IP-адресов гипервизора ESXi (без перехода в режим обслуживания) я больше не могу получить доступ к vCenter Server с помощью vSphere.
Но я могу получить доступ к ESXi по SSH. Итак, IP правильный, но почему я не могу получить к нему доступ с помощью клиента?
Причин может быть несколько. Ваше первое место для проверки - это Статья базы знаний VMware.
После этого...
Из корневого SSH на консоли ESXi:
services.sh restart
Или «Перезагрузите сеть управления» с консоли F2.
Если вы по-прежнему видите проблемы, сделайте то, что сказал @TCampbell, и удалите / прочитайте.
Если проблемы по-прежнему возникают, подключитесь к серверу vCenter по протоколу RDP и проверьте подключение сервера к хосту. Проверьте порт 901/902 на сервере vCenter с помощью telnet <ip address> <port>
или другая утилита.
Ваше имя хоста тоже изменилось? Возможно, вам придется повторно сгенерировать ключи SSL с помощью /sbin/generate-certificates.sh
Если вы не можете подключиться к нему с vSphere vCenter Server, вам следует удалить этот сервер ESXi из своего инвентаря и снова добавить его.
Сервер vCenter работает на виртуальной машине? Или вы пытаетесь подключиться напрямую к единственной vSphere на хосте ESXi? Если vCenter работает на виртуальной машине, попробуйте подключиться напрямую к vSphere на хосте, на котором он работает, и убедитесь, что виртуальная машина действительно запущена и работает правильно.
Или, когда вы меняли IP-адреса, виртуальная машина vCenter Server тоже меняла IP-адреса? Если вы изменили подсети или VLAN на узле, но не сами виртуальные машины, возможно, виртуальная машина vCenter недоступна для сети. В этом случае подключитесь напрямую к хосту, используйте консоль для подключения к виртуальной машине и исправьте там настройки IP.
Спасибо за все ваши ответы, но проблема решилась более или менее сама ... Проблема заключалась в том, что интерфейс ESXi блокировал мое подключение к моему IP. через несколько минут я мог получить доступ к серверу с помощью vSphere, как ни в чем не бывало.