Полное раскрытие информации - это связано с вопросом о домашнем задании. Я не прошу вас делать мою работу за меня, я просто ищу некоторые указатели и соображения, которые направят меня в моих дальнейших исследованиях.
У меня есть задание, над которым я работаю, где мне дали сценарий, в котором компания хочет изучить возможность перехода на использование «Интернет-телефона» в отличие от традиционной системы PSTN / PBX, и мне нужно написать отчет по этому поводу. Я после некоторых высокий уровень указатели от людей, особенно тех, кто был вовлечен в реальный жизненный переход подобного рода, на некоторые из наиболее важных соображений.
Это могут быть финансовые соображения, соображения первоначальной настройки, текущие административные вопросы, соображения качества обслуживания или что-либо еще, что имеет отношение к выполнению такого перехода.
При переходе на систему VoIP необходимо учитывать ряд переменных. Первое, что вам нужно решить, это какой тип системы вы собираетесь внедрить. Если говорить об этом, то в основном существует четыре типа офисных телекоммуникационных систем (все термины мои).
Традиционная - это то, что вы думаете о классической АТС. У вас есть линии POTS (обычно в форме линий T1 или DS3), которые входят в офис, которые затем подключаются к традиционной УАТС. Вне АТС у вас есть жесткие линии, идущие к каждому рабочему столу.
Гибрид - это, вероятно, самая распространенная форма, которую вы встретите сегодня при установке VoIP. Это обычная линия POTS (обычно в форме линии T или DS3), идущая в PBX, затем трафик конвертируется в VoIP в PBX. Затем настольные телефоны подключаются к УАТС через обычный Ethernet с помощью VoIP.
Магистраль VoIP - здесь ваш провайдер предоставляет магистраль VoIP через ваше интернет-соединение или выделенный канал. Которая затем подключается к вашей АТС. Затем настольные телефоны подключаются к УАТС через обычный Ethernet с помощью VoIP.
End-to-end VoIP - этот тип установки обычно используется только в небольших офисах. Здесь ваши настольные телефоны напрямую подключаются к провайдеру через Интернет с помощью VoIP.
Несколько вещей, которые следует учитывать при выборе пути:
После того, как вы изучите все это, вы действительно собираетесь прийти к решению: где соотносятся цена и производительность, приемлемые для бизнеса?
Лично я все еще верю, что гибридный подход предлагает лучшее из обоих миров, мобильность и простоту управления VoIP внутри офиса, с надежностью и ценой традиционных POTS вне офиса.
Прошу прощения, если что-то из этого немного расплывчато, но, как вы сказали, это домашнее задание, поэтому я пытаюсь указать правильное направление, не давая вам ответов :) Если вам нужны разъяснения по любому из моих пунктов, пожалуйста, дайте мне знать.
Я бы сказал, что первое, что вам нужно решить, - это то, какие услуги должна предоставлять телефонная система? Т.е. какая-то спецификация - если вы не знаете, что нужно организации и пользователям, вы не сможете это предоставить.
Я бы предложил два пути для дальнейшего исследования; открытый исходный код Asterix (Clicky) и Cisco Small Business Voice System (Clicky) - неплохие стартовые позиции, нормально. Что касается базовых моделей, обе они работают аналогично традиционной АТС (центральные коммутаторы с топологией «звезда», система управления, шлюз во внешний мир, система голосовой почты).
Хотя я не могу предоставить вам ссылку или источник, я слышал от коллеги, что Microsoft представила презентацию (может быть, Techdays, но также может быть что-то совершенно другое), где их пакет Office Communications предоставит это, в то время как стоимость была намного ниже, чем у любого из их конкурентов. Я знаю, что это расплывчато, но если вы думаете, что это интересно для вашего задания, я думаю, вы можете попробовать поискать в Google последние презентации, которые они сделали по этой теме, скорее всего, они любят рассказывать людям об этом как можно чаще;)
"У меня есть задание, над которым я работаю, где мне предложили сценарий, в котором компания хочет изучить возможность перехода на использование" Интернет-телефона "в отличие от традиционной системы PSTN / PBX, и мне нужно написать отчет об этом Я ищу несколько советов высокого уровня от людей, особенно тех, кто был вовлечен в реальный жизненный переход такого рода, о некоторых из наиболее важных соображений ».
Если это замена существующей системы PSTN / PBX / Key, то стоимость будет высокой.
Если это новый офисный сценарий, вы можете провести прямое сравнение:
УАТС / ключ против сервера VoIP Меньше проводки с VoIP Первоначальная настройка была бы отмывкой, если предположить, что человек, выполняющий это, имел опыт Качество должно быть промывкой Предполагая, что обслуживающий систему не имеет предыдущего опыта, обучение будет стиркой Стоимость мобильного телефона Связь к PSTN
В обоих случаях необходимо выполнить анализ объема трафика данных / метода подключения и анализ голосового трафика. Например, если у сайта есть подключения к конечному пользователю со скоростью 100 Мбит / с, имеется большое количество конечных пользователей, и конечные пользователи генерируют большие объемы данных, вам может потребоваться обновить подключения.
Еще одна вещь, которую следует учитывать. Некоторое количество телефонов должно быть POTS-линиями на случай бедствий.