Я работаю в относительно небольшой компании, около 30 человек, и сейчас мы ищем решение, которое может обрабатывать:
Что касается безопасности, у нас нет опыта, чтобы это комментировать. Я думаю, что стандарт де-факто нам подходит.
Извините, если это сформулировано как вопрос n00b, потому что это так. =) Любой указатель в правильном направлении будет оценен по достоинству. Заранее спасибо! // Abean
РЕДАКТИРОВАТЬ: У нас нет требований относительно того, на какой ОС это должно быть размещено, хотя я лично предпочитаю ОС, отличную от M $. Кроме того, если есть продукт, который может удовлетворить все эти требования, это было бы здорово.
Я знаю, что вы просили не-MS, но Сервер малого бизнеса 2008 делает все, что вы просите, чрезвычайно широко поддерживается и довольно прост в использовании. Если у вас уже есть сервер, это не самая дешевая розничная цена в $ 3000, но она намного дешевле, если вы покупаете его вместе с сервером (например, у HP или Dell).
Вы также должны учитывать стоимость поддержки. Этот тип установки будет самым дешевым в поддержке в долгосрочной перспективе. Я предполагаю, что вы не работаете бесплатно, поэтому не забудьте включить свое время в любую смету расходов.
Предполагая, что у вас есть некоторые навыки работы с Linux / Nix, я думаю, что могу работать следующим образом:
Для совместного использования файлов я бы занялся настройкой сервера Solaris с совместным использованием CIFS через ZFS, так что резервное копирование и мгновенное восстановление будет простым.
Для электронной почты и календаря, возможно, вы можете посмотреть Зимбра это система электронной почты с открытым исходным кодом и система совместной работы.
Вы просили что-то не для MS, и, как кто-то заметил, Small Business Server, к сожалению, отвечает всем требованиям.
Лучший ответ - это зависит от ваших навыков. Сервер Linux / FreeBSD может делать все это и многое другое, НО у них есть БОЛЬШИЕ вложения в кривую обучения, если у вас еще нет навыков.
Вознаграждение будет большим, если вы начнете работать и научитесь правильно их администрировать. Но вы не хотите изучать все, от командной строки до времени компиляции на рабочем сервере. Вы определенно не хотите нащупывать свой путь, изучая настройку, обслуживание и резервное копирование сервера со всеми теми службами, которые также доступен из внешней сети!
Лучше всего вам будет нанять местного подрядчика / консультанта, который поможет вам, или вырастет собственный ИТ-отдел, даже если это будет один квалифицированный специалист, чтобы справиться с этим (с тридцатью людьми вам, вероятно, понадобится это В любом случае, вроде службы скоро, если она еще не запущена). Между тем, решение MS хорошо поддерживается, и в коммерческом секторе гораздо больше людей с такими навыками, чем я хотел бы признать.
В конце концов...
Linux / * BSD будет отлично работать, если у вас есть знающий человек в штате, который настроит и поддерживает его, а также поддерживает ваших пользователей. Это было бы минимально по стоимости, если бы не талант, который его поддерживал.
Windows будет работать нормально, есть больше людей, которые стремятся поддерживать эту ОС и разбираются в ней, поэтому они дешевле, но у вас все еще есть затраты на рабочую силу (если это выходит за рамки вашего опыта) и больше затрат на лицензирование.
В любом случае вам нужно будет вложить средства в безопасность своего сервера и иметь хорошее решение для резервного копирования, а также вложить средства в хорошую структуру поддержки для обслуживания системы (систем).
Мне нравится SBS (много), но в вашем случае я бы рекомендовал начать с Google Apps.
Существует бесплатная версия для 50 пользователей и «основная» версия за 50 долларов за пользователя в год. Любой из них может делать все, что указано в вашем списке. Я бы назвал «Премьер», если вы думаете, что в ближайшее время вы выйдете за пределы 50 пользователей или считаете, что «Группы Google» (по сути, интранет) имеют ценность для вашей компании.
ИМХО, единственное, чем вы рискуете с Google Apps, - это время, которое может потребоваться для миграции, если вы решите пойти в другом направлении. Если вы торопитесь, начните работу с Google Apps и не торопитесь, выбирая постоянное решение.
Я бы посоветовал взглянуть на приложения Google - вероятно, один из лучших интерфейсов веб-почты, обмен файлами с документами Google и невероятно простой в поддержке. Это бесплатно для того количества пользователей, которое у вас есть, или 50 долларов США в год за пользователя для премиум-версии, с гораздо большим пространством