Раньше поддержка и обслуживание клиентов Dell были отличными - теперь это не так.
Вопрос в том ... есть ли альтернатива, которую стоит рассмотреть??
Я говорю больше о рабочих станциях, чем о серверах.
Для серверов HP. Они меньше похожи на рабочие станции. Тем не менее, я бы не стал сбрасывать со счетов Dell за обычное оборудование.
У меня была отличная поддержка как от Lenovo / IBM, так и от HP, но я также должен сказать, что наша поддержка Dell была очень хорошей. Я бы, конечно, очень высоко оценил. Я предполагаю, что это может зависеть от страны, в которой вы находитесь, и уровня поддержки устройства. У нас есть большое количество серверов и ноутбуков Dell, и я не могу указать ни на один случай, когда поддержка была плохой. Фактически, во многих случаях они превзошли все мои ожидания. Ноутбуки имеют все риски, а серверы имеют критически важное значение для бизнеса 7x24 4 часа.
Если бы я настраивался для малого бизнеса ... Я бы порекомендовал Macintosh / OS X для рабочих станций ... Израсходуйте больше на оборудование, но ваши расходы на поддержку в долгосрочной перспективе будут ниже.
Я думаю, это зависит от ряда факторов, в первую очередь, что вы подразумеваете под рабочей станцией?
Там, где я работаю, мы используем термин рабочая станция для обозначения платформы научного / САПР / инженерного уровня, которая работает под управлением GNU / Linux или может запускать Solaris / * BSD.
Для таких систем я лично предпочел бы HP, которая все еще показывает немного своих корней HP (а также Tandem, Compaq и DEC). Я не использовал и не оценивал системы IBM уже несколько лет, но, вероятно, рассмотрю их. Я обнаружил, что серия Dell Precision разочаровывает по моему собственному опыту, с причудами BIOS, плохими контроллерами RAID.
Для компьютерных систем с дополнительными технологиями «Office» (т. Е. Под управлением MS Office) мы склонны рассматривать типичных поставщиков ПК, Dell, HP и почти всех, у кого есть возможность оказать поддержку и замену на месте на национальном уровне.
Что касается офисной поддержки, я считаю, что Dell «работает быстрее» и в целом, кажется, готова ответить, но HP лучше справляется с решением проблем с первого раза. Я бы сравнил в уме молодого, энергичного, хорошо одетого специалиста-ботаника, но не обязательно имеющего опыт работы в Dell, с капризным, грубоватым старшим техническим специалистом, который также может быть немного неловким в социальном плане или отстраненным, но обладающий хорошими навыками от HP с точки зрения техническая поддержка. Конечно, Dell доставила жесткие диски на замену всего за несколько часов после обращения в сервисный центр в небольшом канадском городе, но у них также было 3 или 4 поездки для замены материнской платы на одном сервере из-за отзыва по соображениям безопасности (опасность возгорания). Да, материнская плата, а не блок питания.
Что касается цены, я давно не смотрел котировки, но Dell, как правило, трудно превзойти только по цене.
Держитесь подальше от Dell, потому что они практически не подлежат обновлению, если вы не будете очень осторожны. HP наверное такой же. На вашем месте я бы придумал вашу собственную стандартную сборку машины и построил бы несколько копий одной и той же машины, наняв ребенка, чтобы он собрал их вместе.