Назад | Перейти на главную страницу

Есть ли какие-либо службы поддержки сервера экстренной помощи для малого бизнеса?

Время от времени наш сервер будет делать что-нибудь глупое. Возможно, файл журнала стал слишком большим и занимал все дисковое пространство, или процесс завис. В любом случае в результате наш веб-сайт не работает. А в электронной коммерции простои = упущенные продажи.

Все проблемы я могу легко исправить за 15 минут или меньше. Но проблем никогда не возникает, когда это удобно. Всегда 4 утра, или когда ты в отпуске и т. Д.

Наша компания небольшая и не может позволить себе другого ИТ-специалиста / администратора сервера и т. Д.

Что мы хотели бы сделать, так это найти компанию, которая предоставляет круглосуточную поддержку серверов экстренной помощи на контрактной основе. Сотрудник, не имеющий технических знаний, может позвонить им и сказать «сайт не работает», и они войдут на ваш сервер и устранят проблему в течение 15 минут или около того.

Нам не требуется установка или удаление программного обеспечения, регулярные обновления или настройка. Просто тот, кто всегда готов быстро решить проблемы в экстренных случаях, когда я недоступен.

Такой сервис существует? Где его найти?

Уточнение: мы пользуемся услугами VPS-провайдера, который обслуживает для нас оборудование и сетевую инфраструктуру. Но они не предоставляют поддержку на уровне операционной системы или программного обеспечения. Мы искали компанию, которая может исправлять проблемы с программным обеспечением или ОС удаленно через ssh на контрактной основе.

Я надеюсь, что не против ToS упомянуть конкретные компании, но мы использовали наряд под названием "Серверный хирург". Их администраторы очень полезны и очень быстро реагируют на любую проблему, которую вы просили их отслеживать. Они также помогли нам с укреплением защиты сервера. Я одинокий системный администратор в моем магазине, эти ребята - резервный план когда я сплю или недоступен.

Мы просто организовали для них доступ к нашей существующей инфраструктуре Linux, рассказали им, как перемещаться по нашим системам и что нужно проверять, и они следят за нами за нас. Они очень гибкие и, похоже, готовы разработать индивидуальные решения для мониторинга.

Да, это называется «Управляемый хостинг». Как бы то ни было, мы используем Rackspace.

Большинство местных консалтинговых компаний приличного размера предоставят вам эту услугу, но это будет сильно зависеть от вашего местоположения - которое вы не предоставляете и которое будет слишком локализовано для этого форума (хотя, если вы опубликуете свое местоположение, вы получите несколько хороших предложений ... возможно).

Качество получаемых вами услуг напрямую зависит от того, сколько вы готовы потратить. Я бы также сказал, что 15-минутное соглашение об уровне обслуживания с первым ответом будет дороже, чем наем специального человека с вашей стороны ... или просто не предлагается.

Обычно вы увидите 30-60 минут первого ответа SLA на нижнем уровне ($$$$$$), 2-4 ($$$) часа больше соответствуют отраслевым стандартам для внешней компании поддержки.

Задумывались ли вы об аутсорсинге своей ИТ-инфраструктуры, специализирующейся на управлении? Есть несколько хостинговых компаний «Инфраструктура как услуга» (IaaS), которые обеспечивают круглосуточное управление серверами и их поддержку. Я лично рекомендую NetDepot (www.netdepot.com) и использую их более 3 лет. У них есть инженеры технической поддержки на месте, они обеспечивают сеть и время безотказной работы, замену оборудования и другие SLA, которые вы просто не можете получить с консалтинговой компанией.

В целом ваша компания сократит ИТ-расходы и накладные расходы за счет передачи серверной инфраструктуры на аутсорсинг и управления ею командой инженеров, которые доступны и находятся на месте 24x7x365. NetDepot также предоставляет поддержку по телефону, поэтому вы всегда можете позвонить им, независимо от времени дня и ночи. Их дата-центр соответствует требованиям PCI и недавно получил сертификат SAS 70 type II.