Назад | Перейти на главную страницу

Как проверить адрес электронной почты, записи MX обновлены, работает, некоторым пользователям возвращается почта

Недавно у меня возникла небольшая проблема с адресом электронной почты, после нескольких изменений записей MX с помощью моей хостинговой компании они были решены.

Я проверил адрес электронной почты из нескольких учетных записей, мой сервер, gmail, aol, hotmail и т. Д.

Я протестировал записи MX с помощью службы поиска - и это правильные записи, предоставленные мне моей хостинговой компанией.

Однако мне сказали, что некоторые пользователи все еще получают сообщения электронной почты, которые им возвращают, и я скоро узнаю точные ошибки (мне придется подождать пару дней, чтобы получить их).

Есть ли инструмент, который я могу использовать для проверки адреса электронной почты, который является более продвинутым, чем запись поиска MX, - возможно, способ проверить его с разных серверов и посмотреть, какой будет ответ.

Изменения в записях MX были внесены более 48 часов назад - я предполагаю, что этого времени должно быть достаточно, чтобы избежать возврата электронной почты.

Любые советы и инструменты или ссылки на статьи приветствуются.

Большое спасибо

Спасибо всем за ответы. В конце концов я дошел до сути этого, оказалось, что когда домен был добавлен к провайдеру (godaddy), возникла проблема с записями MX, в адресе которых не было слова «европа».

Их панель и интерфейс затрудняли доступ и изменяли это из-за того, что домен был указан от одного провайдера с использованием серверов имен и IP-адреса.

Простым ответом было переместить домен в Godaddy, чтобы у меня был полный контроль, все панели были доступны и легко обновлялись.

С другой стороны, будьте осторожны при использовании хостинга Godaddy и php - вы должны использовать команду php5.ini, чтобы установить его по умолчанию на php 5 - прежде чем я узнал об этом, я получал огромные ошибки тайм-аута.

Попробуйте использовать telnet - см. Информацию в этой статье (которая может оказаться полезной, даже если вы не имеете дело с сервером Exchange или в Windows):

Как использовать Telnet для проверки связи SMTP

Imho, лучший способ проверить - это отправить реальное письмо из нескольких источников, как вы это сделали.

и если вы проверили все в порядке, то может быть проблема с отправителем smtp.

если вы можете прикрепить полный заголовок к возвращенному сообщению об ошибке, мы сможем проанализировать его дальше.

если вы хотите покопаться в smtp, вы можете использовать telnet: http://wiki.mailscanner.info/doku.php?id=documentation:test_troubleshoot:mta:connexion

Не все используют записи MX для своей электронной почты, поэтому серверы, ожидающие разрешения записей A на пригодный для использования почтовый хост (где его нет), все равно будут получать отказы.

Кроме того, 48 часов не всегда достаточно для обновления всех серверов кеширования, хотя должен хватит времени ...

Не забывайте, что SORBS и другие недружелюбные черные списки могут привести к тому, что ваша почта будет отклоняться, когда ваша запись MX изменяется, и снова, если у вас нет соответствующей записи A для записи MX.