Я действительно не знаю, является ли Server Fault идеальным местом для публикации этого сообщения, но меня больше интересует мнение людей, чем что-либо еще.
В настоящее время мы передаем ЦОД на аутсорсинг третьей стороне, которая в течение последних 5 лет предоставляла нам безупречные услуги по действительно хорошей цене. Однако за последние 12 месяцев уровень обслуживания падал и падал, поскольку он сосредотачивал свою энергию на других усилиях (не связанных с ИТ), до вчерашнего дня, когда наше соединение было отключено более чем на 9 часов, и он не проверял свою голосовую почту, электронные письма или дымовые сигналы, за которыми следует (что мы подозреваем) ложь о том, где он был и почему не ответил.
Мы полагаем, что покупка оборудования и лицензий, которые в настоящее время находятся у него, и их установка в центр колокации обойдется примерно в 10000 долларов США, но, конечно, у вас есть все дополнительные бонусы, связанные с необходимостью управлять им и перенастраивать все (DNS и т. Д.)
Если бы мы предложили ему 50 000 долларов за его бизнес, мы подозреваем, что он возьмет их и запустит, потому что он больше не хочет заниматься ИТ-хостингом (а на наш бизнес приходится около 75% доходов его компании). Таким образом, мы получаем его сотрудников (а значит, и их знания и опыт), а также других его клиентов.
Меня не интересуют расчеты рентабельности инвестиций (я не привел достаточно подробностей для этого, и в любом случае мы можем сделать это самостоятельно), но мне больше интересно узнать, делал ли кто-нибудь еще подобное? Был связан с покупкой у аутсорсера? Или даже предлагать услуги на стороне?
Услуги, которые он предоставляет нам, соответствуют нашим основным конкурентам. Единственная причина, по которой сейчас это аутсорсинг, - это политическое решение, имевшее смысл 5 лет назад.
Уточнение: Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, - это его невнимательность (он стал руководителем проекта строительства и ремонта). Он планирует простои, не сообщая нам об этом, и не может связаться с ним целыми днями. Его внутренний персонал великолепен (хотя я думаю, что остался только один человек), а фактическое оборудование и ссылки ISP в порядке. В основном мы ищем способ удалить ему из уравнения. Мы хотели бы сохранить его соглашение о корпоративном лицензировании с MS, поскольку оно чертовски хорошее (не знаю, как он его обманул).
Если вы получали от него плохие услуги в прошлом, зачем вам объединять его операции с вашими? Существует множество причин плохого обслуживания, и вы унаследуете все из них (персонал, серверы, сетевая инфраструктура, плохое обслуживание от интернет-провайдера и т. Д.). Я бы предложил оценить полностью управляемые варианты выделенного хостинга, а затем сравнить это с самостоятельным управлением серверами, если бы они находились в объекте размещения.
Ладно ... так что это не совсем его "персонал", а его "помощник", который вам нужен, и очевидно, что помощник не может сильно помочь.
При этом, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являетесь 75% его бизнеса, я не вижу никаких причин предлагать ему 50 000 долларов за его бизнес. Я был бы более склонен сложить стоимость его оборудования, лицензий и т.д., исключить ВАШ доход из уравнения и посмотреть, что останется.
Также задайте себе гипотетический вопрос: «Если бы он хотел продать свой бизнес (быстро), сколько он мог бы за это получить?» (еще раз удалите из уравнения доход от ВАШЕЙ компании).
Основываясь на том, что вы упомянули, я предполагаю, что вы могли бы «перенять» у него бизнес за немного больше, чем стоимость оборудования, лицензий и т. Д.
Бизнес стоит только своего потока доходов и своего потенциала для получения дохода. Судя по тому, что вы говорите ... похоже, он не очень заинтересован в сохранении этого бизнеса. Казалось бы, он умирает медленной смертью.
Кто знает, возможно, вы сможете получить его почти бесплатно.