Я изучаю проблему, при которой пользователь загружает большой документ на веб-сервер. Это приводит к тайм-ауту по их окончании. Однако мне интересно, можно ли обнаружить это с сервера, чтобы определить, затронуты ли другие пользователи.
Во время загрузки документа установлено соединение. Поэтому мне интересно, может ли IIS 6 обнаруживать и записывать или регистрировать где-нибудь, когда истекло время ожидания клиентского запроса?
IIS записывает тайм-ауты подключения в журнал HTTPERR. Он должен быть в C: \ WINDOWS \ system32 \ LogFiles \ HTTPERR
Вот статья в базе знаний, описывающая, что доступно в HTTPERR: http://support.microsoft.com/?id=820729
(как сказал Сэм - если проблема на стороне клиента, она не будет отображаться в журнале IIS)
Это зависит от того, что вы подразумеваете под тайм-аутом. Если время ожидания клиентского запроса истекает из-за того, что он не может подключиться к серверу или не получает ответа, это дело клиента, IIS ничего об этом не знает.
Если причиной тайм-аута является ошибка на стороне сервера, например, в сценарии, то IIS будет регистрировать эту ошибку, но не тайм-аут.
Я бы использовал службу мониторинга транзакций, чтобы регистрировать проблему со стороны пользователя. Используйте либо надстройку iMacros Firefox и запустите тест на своем компьютере, либо получите бесплатную учетную запись на AlertFox и запустите тест там.
Обратите внимание, что тайм-аут IIS по умолчанию составляет всего 120 секунд, поэтому, вероятно, вам потребуется увеличить его, чтобы разместить файлы большего размера. Видеть Установка тайм-аутов подключения для сохранения ресурсов (IIS 6.0) для получения дополнительной информации и о том, как установить время ожидания подключения для IIS 6.0.