Я не могу подключиться к Google Cloud SQL Server, несмотря на то, что Compute Instance и Cloud SQL находятся в одной подсети (по умолчанию) и IP-адрес правильный.
Я говорю Compute Instance подключиться к 10.69.240.X и получаю следующую ошибку:
[ERR] dial tcp 10.69.240.X: 5432: connect: время ожидания соединения истекло
Это странно, потому что сервер находится в той же подсети, и Compute Instance может успешно подключаться к другим Compute Instance, используя частный IP.
Любая помощь приветствуется. Экземпляр Compute Instance также внесен в белый список Cloud SQL.
Такого не существует: экземпляр Google Cloud SQL, являющийся частью того же VPC / подсети, что и экземпляр Compute Engine, невозможен. Cloud SQL - это управляемая служба, что означает, что Google владеет экземпляром и сетью, к которой он подключен. Таким образом, он не может быть в одной из сетей вашего проекта.
Кроме того, добавление адреса в авторизованную сеть в Cloud SQL будет работать только для общедоступного IP-соединения, а частный IP - это совсем другая история.
Фактически, как объяснено Вот, если вам требуется частное подключение, Cloud SQL создаст сетевой пиринг между экземпляром SQL и выбранной вами сетью Compute Engine (VPC). Это означает, что только экземпляры в этой конкретной сети смогут подключиться к Cloud SQL.
Я бы посоветовал перейти на страницу сведений о Cloud-SQL на вкладке «Подключения» и проверить, какая сеть у вас связана (прямо под «Связанными сетями»). Затем вам просто нужно убедиться, что ваш клиентский компьютер является частью этой конкретной сети (VPC). Также важно, чтобы ваша клиентская подсеть находилась в том же регионе, что и ваш экземпляр Cloud SQL.