Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с отчетами о переговорных комнатах Outlook / Exchange

Составление отчетов

Иногда вещи в конференц-залах ломаются. Люди должны легко сообщать об этом, например, «проектор не работает», «громкая связь не работает», «комната очень грязная» или что-то еще, что мы можем придумать.

Эту информацию нужно где-то хранить, в базе данных или в чем-то еще, чтобы ее можно было очистить, как только она будет исправлена ​​- и кто-то должен быть уведомлен об этом (DL, электронная почта или что-то еще).

Уведомление для других бронирующих

Если я забронировал конференц-зал, который теперь отмечен проблемой, я должен получить уведомление. Желательно, чтобы при бронировании это было видно в интерфейсе, но если нет, то, возможно, я получу электронное письмо с указанием проблемы, чтобы я мог рассмотреть возможность повторного бронирования.

Вопрос

Существует ли подобное программное обеспечение, возможно, даже некоторые функции в Exchange / Outlook, о которых я не знаю? Сторонний?

Этот вопрос, скорее всего, будет закрыт, так как это скорее вопрос «рекомендации по программному обеспечению», как он сейчас написан. Возможно, вам лучше придумать слова, чтобы избежать этого, не уверен.

Тем не менее, в Exchange нет встроенных функций для этого, но вы можете посмотреть, как программно делать то, что вы хотите.

Возможное решение (логически) могло бы выглядеть так:

  1. Пользователь отправляет заявку в вашу систему продажи билетов Helpdesk
  2. Система продажи билетов или какой-либо другой инструмент автоматизации (или даже сценарий, запускаемый администратором службы поддержки) обновляет автоответчик почтового ящика комнаты с проблемой, с которой сталкивается комната. Однако это поможет только с новыми запросами на бронирование. Для существующих запросов на бронирование это было бы сложно, но вы могли бы заставить его извлекать все встречи, забронированные в течение следующих 7 дней, и автоматически отправлять организатору электронное письмо с проблемой. Опять же, для этого потребуются сценарии на стороне ИТ, а также способ запустить его ... вероятно, вручную из службы поддержки, потому что если кто-то отправит электронное письмо в систему продажи билетов типа «Конференц-зал 1 закончился кофе», когда они не должны » Я отправил его в ИТ, вы не хотите, чтобы какой-то автоматизированный процесс отправлял его всем бронированиям.
  3. Как только проблема будет решена, появится сценарий для изменения автоматического ответа комнаты на нормальный для новых бронирований.

Такие вещи могут быть выполнены, но для этого потребуется сценарий Exchange, который выходит за рамки быстрого ответа здесь ...

Я ничего не знаю. Вероятно, у вас получится что-то вместе, если вы принесете Microsoft Flow или PowerApp. Вы можете создать список SharePoint для отслеживания отправлений и подключить поток, чтобы принимать меры при добавлении новых элементов в календарь, которые сверяются с этим списком SP.

Flow все еще развивается, и я знаю, что в нем есть проверка на добавление новых элементов в календарь, но я еще не углубился в подробности, чтобы предоставить более подробное решение.

Помимо этого, вам, возможно, придется создать собственный код или сценарий, который обрабатывает взаимодействие.