Блокировка рекламы - это все в моде. В блокировку включена аналитика и, следовательно, Google Analytics.
В какой-то момент я подумаю о переходе (или создании) собственной системы отслеживания для Google Analytics, потому что все больше и больше пользователей будут блокировать обычную стороннюю реализацию.
Как мне сегодня проще всего измерить количество пользователей, заблокировавших Google Analytics? Я предполагаю, что это будет некоторая комбинация сравнения журналов доступа к серверу с GA или какой-либо другой скриптовой функцией на моем сервере.
Попробуйте установить Piwik Analytics локально (переименуйте скрипт piwik.js в какую-нибудь случайную строку, например azsdgt.js, чтобы он не был заблокирован ни одним из блокировщиков рекламы). При правильной интеграции он намного мощнее, чем Google Analytics. Хотя из-за SEO и AdWords у вас, вероятно, закончится и то, и другое ...
С 2019 года появился новый метод интеграции Google Analytics через Протокол измерения. Таким образом, данные будут отправляться непосредственно в Google вашим веб-приложением без необходимости отображать какие-либо сценарии для конечного пользователя, что делает этот способ сбора данных неблокируемым ... Однако я должен отметить, что реализация этого протокола может быть не такой, как кажется простым - если вы просто отправляете данные в Google при каждом обращении, ваше веб-приложение значительно замедлится. Чтобы решить проблемы с производительностью, вам нужно будет реализовать какой-то независимый механизм / сервер очередей, поэтому отправка данных будет обрабатываться независимо от самого приложения ...