Получение следующей ошибки с помощью инструмента Microsoft Azure Active Directory Connect.
'Microsoft.Online.Administration.Automation.MicrosoftOnlineException' was thrown.
Эта программа работала нормально. Попробовали переустановить программу, перезапустить сервер и перезапустить службу Microsoft Online Services Sign-in Assistant.
Убедитесь, что у вас нет двухфакторной аутентификации в учетной записи, которую вы используете для Directory Sync. Если вы недавно включили его, это объяснило бы проблему.
Кроме того, помните, что по умолчанию срок действия паролей в Office 365 истекает периодически. Таким образом, Directory Sync периодически прекращает работу и требует ручного вмешательства.
Попробуйте подключиться к Office 365 с помощью PowerShell, используя ту же учетную запись, и посмотрите, не возникнет ли ошибка.
Как правило, вам следует создать специальную учетную запись администратора в облаке только для Directory Sync.