Назад | Перейти на главную страницу

Предупреждение Nagios «ESX3 Critical - Ошибка: не удается завершить вход из-за неправильного имени пользователя или пароля» после изменения пароля root через vSphere

В настоящее время я только что унаследовал администрацию Nagios после того, как пару дней назад уволили сотрудника. В рамках нашей процедуры увольнения сотрудников мы изменили пароли для всех учетных записей, к которым сотрудник имел доступ. Я приступил к изменению пароля root для наших серверов ESXi через клиент vSphere. После этого Nagios начал отображать предупреждения о том, что службы нельзя проверить из-за неправильного имени пользователя или пароля. После нескольких часов исследований меня оставили просить о помощи здесь.

В настоящее время я не знаю, где кроется проблема. Я проверил конфигурацию всех сервисов на Nagios, связанных с этими хостами ESXi, и нет указателя на то, где я смогу обновить эти проверки сервисов, используя обновленные учетные данные. То же самое и с хостами ESXi. Я только просмотрел настройки клиента vSphere, веб-интерфейс Nagios и используемую нами виртуальную машину Nagios. Может ли кто-нибудь посоветовать мне, где я могу решить эту мою дилемму? Спасибо за уделенное время.

Я не знаю, в каком дистрибутиве Linux вы используете Nagios, но если вы используете этот плагин для проверки ESXi эта информация должна быть в одном из файлов определений, который, вероятно, находится в / etc / nagios или / etc / nagios3, или в подкаталоге. (Это в commands.cfg?) Найдите запись вроде

./check_esx_wbem.py https://myesxi:5989 root password

(Если вы не используете этот конкретный плагин, вероятно, он находится в одном из этих каталогов или в другом эквиваленте вашего сервера / usr / lib / nagios / plugins.

(P.S. Есть еще плагины VMware Вот. Если приведенный выше не то, что вы используете, возможно, один из них.)

У меня была такая же проблема, и я не мог понять, как изменить пароль для мониторинга через веб-интерфейс. Однако я отследил файл пользователя / пароля на сервере nagiosxi и изменил его там, и все в порядке.

Чтобы узнать, где находится файл паролей для изменения, перейдите в одну из служб, сообщающих об ошибке, перейдите на вкладку конфигурации и выберите «Повторно настроить эту службу». Первая вкладка - Мониторинг. Вы попадете в раздел «Наблюдать за службой с помощью этой команды».

Мой сказал: «check_esx3_host! /Usr/local/nagiosxi/etc/components/vmware/001_srv_vm1_auth.txt! CPU!»

Единственное, что меня волновало, это путь /usr/local/nagiosxi/etc/components/vmware/001_srv_vm1_auth.txt.

Я подключился к серверу и с помощью vim обновил файл, добавив в него новую комбинацию user / pass. Затем в сети nagiosxi я принудительно выполнил немедленную проверку и снова включил обслуживание!

Надеюсь это поможет.

Рэмси