Я настроил новый веб-сайт WordPress для отправки писем с no-reply@domain.com
для таких вещей, как регистрация пользователей, сброс пароля и информационные бюллетени.
Электронная почта info@domain.com
- единственный другой почтовый ящик для этого домена, который владелец сайта будет использовать для запросов и личной исходящей почты.
info@domain.com
использует частный почтовый хостинг Namecheap, а no-reply@domain.com
использует мой собственный почтовый сервер iRedMail. Я могу получать электронные письма на info@domain.com
и отправить из no-reply@domain.com
без проблем, однако, если я попытаюсь отправить электронное письмо с no-reply@domain.com
к info@domain.com
, Я получаю следующую ошибку:
5.1.1: Адрес получателя отклонен: Пользователь неизвестен в таблице виртуального почтового ящика. Пожалуйста, проверьте получателя сообщения info@domain.com и попробуйте еще раз.
Что я могу с этим поделать? Я пробовал создать info@domain.com
пользователя на сервере iRedMail, однако письма, отправленные с no-reply@domain.com
перейдите в папку «Входящие» на сервере iRedMail, а не в предполагаемый почтовый ящик Namecheap.
Это проблема в первую очередь потому, что контактная форма на сайте будет отправлять запросы на info@domain.com
.
Сообщение об ошибке, которое вы получаете, исходит от вашего внутреннего почтового сервера iRedMail и не является ответом от SMTP-сервера Namecheap. Поскольку вы настроили iRedMail с доменом «domain.com», он даже не пытается отправлять почту за пределы своего собственного почтового сервера для домена электронной почты, который, по его мнению, он размещает.
Настройте сервер Wordpress для отправки электронной почты через SMTP-сервер Namecheap, а не через локальный сервер iRedMail.