Назад | Перейти на главную страницу

Лучшая практика для назначения паролей в компании

Я работаю в небольшой компании и трачу много времени на оптимизацию нашей сети. К сожалению, наша система безопасности ужасна, поскольку никто никогда не заботился о ней. Поэтому я ищу универсальное решение для назначения паролей и управления ими.

Хотя я нашел множество потоков и инструментов для части управления, часть назначения все еще ускользает от меня. Я попытаюсь свести свою проблему к прямому вопросу: есть ли способ периодически устанавливать пароли учетных записей централизованно - без необходимости изменять их для каждой учетной записи вручную?

Наш сервер работает на OS X, а наша сеть состоит из двух компьютеров с Windows XP и в основном iMac. Пароли, которыми мы хотим управлять, - это пароли сетевых учетных записей, учетные записи Kerio Mail и логины самих компьютеров.

Заранее большое спасибо.

Вы, вероятно, захотите изучить реализацию Открыть каталог, или создание Лес Active Directory и интеграция в него компьютеров Mac. То, что вы выберете, вероятно, должно зависеть от того, собираетесь ли вы работать в магазине Mac или нет. Если вы планируете использовать Mac как единственные устройства, которыми вы хотите управлять централизованно, используйте Open Directory. Если нет, то, вероятно, лучшим вариантом будет интеграция Active Directory с Mac.

Любая из этих тем, откровенно говоря, довольно обширна, и вам придется много работать самостоятельно, чтобы выяснить, как лучше всего настроить любую из них для конкретных нужд вашей компании. (Но это того стоит: как облегчить вашу жизнь сейчас, так и сделать себя более привлекательной для будущих работодателей.)