Назад | Перейти на главную страницу

Почему некоторые пользователи CPanel Webmail не могут войти в систему только из одного места?

Мне нужна помощь в ситуации с Cpanel Webmail, с которой сталкивается наш клиент. Это мой первый вопрос. Надеюсь, я ясно объясню:

Три пользователя (а возможно, и больше) одного из наших клиентов не могут войти в свою веб-почту или получить доступ к электронной почте через Outlook. Когда я перехожу на https: // IPofServer: 2096 на моем компьютере, который находится в другом месте, чем клиент, я могу войти в веб-почту под всеми тремя учетными записями. Когда я удаленно подключаюсь к компьютерам трех клиентских пользователей и делаю то же самое в их браузере, я получаю сообщение на экране веб-почты о том, что учетные данные не работают. (На данный момент у меня нет точной формулировки, но это общее неправильное сообщение пользователя / pw) Когда я искал в Интернете, все, что я смог найти, это информация об открытии портов и списке запрещенных IP-адресов, но все необходимые порты открыты а список запрещенных IP-адресов пуст (у пользователей нет проблем с подключением к веб-почте, только их учетные данные не работают). Я также обхожу любые проблемы с неправильным разрешением DNS, используя IP-адрес сервера вместо имени.

Пожалуйста, дайте мне знать, есть ли у кого-нибудь идеи о том, почему это происходит. Для меня это действительно не имеет смысла.

Спасибо!

Я разобрался. В cPHulk Brute Force Protection пользователи / IP были занесены в черный список. Я зашел на главную »Центр безопасности» cPHulk Brute Force Protection и очистил черный список, а также внес в белый список публичный IP-адрес офиса клиента.