Один из наших клиентов работает под управлением Windows SBS server 2011 с пользователями как в среде TS, так и в локальной сети. Это небольшая среда примерно с 35 пользователями.
Мы испытываем следующие симптомы:
у отдельных пользователей Outlook не отвечает в течение примерно 5–10 минут, примерно в одно и то же время каждый день, а также в случайное время. Это происходит как с TS, так и с локальными пользователями. Обычно между пользователями нет совпадения, т. Е. Разные пользователи будут сталкиваться с проблемой в разное время, в то время как другие продолжают работать без происшествий.
Что мы наблюдали:
Store.exe на сервере, на котором выполняется обмен, имеет постоянно высокий доступ к диску. варьируется от 5 до 10 МБ / с для чтения и от 1 до 5 МБ / с для записи (согласно данным монитора ресурсов). Это остается постоянным, независимо от того, у кого возникает локаут. Эта активность исчезает в ночное время, когда к системе никто не обращается.
Во время блокировки Outlook Exmon будет сообщать об очень высокой средней задержке сервера для конкретного пользователя (средняя задержка в 60 секунд в это время, обычно составляет от 0 до 500 мс). Другие незатронутые пользователи не имеют большой задержки
во время блокировки у рассматриваемых пользователей будет большое количество сеансов
Дополнительные замечания:
Спецификация сервера:
Мы не понимаем, что вызывает проблему на данном этапе.
Мы будем очень благодарны за любые предложения или указания.
Похоже, проблема была вызвана их антивирусом.
В службе MSExchangeIS есть конфигурация, которая включает фоновую проверку на вирусы.
Когда эта функция включена, антивирус повторно сканирует всю почтовую базу размером 120 ГБ 3 раза в день.
Каждый раз, когда описания вирусов обновлялись, запускалось новое сканирование.
При этом он блокировал почтовые ящики при сканировании.
Если у кого-то еще есть подобная проблема, проверьте следующий раздел реестра
HKLM \ system \ currentcontrolset \ services \ MSExchangeIS \ VirusScan \ BackgroundScanning
установите это на 0