Назад | Перейти на главную страницу

учетные записи Exchange в Outlook 2010 зависают случайным образом из-за большой задержки

Один из наших клиентов работает под управлением Windows SBS server 2011 с пользователями как в среде TS, так и в локальной сети. Это небольшая среда примерно с 35 пользователями.

Мы испытываем следующие симптомы:

у отдельных пользователей Outlook не отвечает в течение примерно 5–10 минут, примерно в одно и то же время каждый день, а также в случайное время. Это происходит как с TS, так и с локальными пользователями. Обычно между пользователями нет совпадения, т. Е. Разные пользователи будут сталкиваться с проблемой в разное время, в то время как другие продолжают работать без происшествий.

Что мы наблюдали:

Дополнительные замечания:

Спецификация сервера:

Мы не понимаем, что вызывает проблему на данном этапе.

Мы будем очень благодарны за любые предложения или указания.

  1. Это не исчерпание TCP-соединения.
  2. Использовать Perfmon для регистрации и проверки ключевых показателей сервера. Я бы начал с диска, поскольку я совершенно уверен, что проблема в том, что у вас очень длинная дисковая очередь.
  3. Проверьте свое оборудование, чтобы убедиться, что оно не вышло из строя, и чтобы вы могли понять, какую производительность вы должен быть способным на.
    • В последний раз, когда я видел это (5-10 минут, спорадические зависания для определенных пользователей), проблема заключалась в плохих блоках на одном из дисков сервера.
    • В позапрошлый раз, когда я увидел это, это была огромная очередь на диск из-за того, что пользователи открывали файлы .pst размером> 10 ГБ через общий сетевой ресурс.
    • Конфигурация диска, не поддерживающая уровень операций ввода-вывода в секунду, который пользователи бросают на сервер, также может вызывать такое поведение в сценариях использования, аналогичных вашим.

Похоже, проблема была вызвана их антивирусом.

В службе MSExchangeIS есть конфигурация, которая включает фоновую проверку на вирусы.
Когда эта функция включена, антивирус повторно сканирует всю почтовую базу размером 120 ГБ 3 раза в день.
Каждый раз, когда описания вирусов обновлялись, запускалось новое сканирование.
При этом он блокировал почтовые ящики при сканировании.

Если у кого-то еще есть подобная проблема, проверьте следующий раздел реестра
HKLM \ system \ currentcontrolset \ services \ MSExchangeIS \ VirusScan \ BackgroundScanning
установите это на 0