У меня есть клиентское приложение, которое не может подключиться к своему аналогу на сервере через VPN-соединение. Сервер - Windows SBS 2011, клиент - Windows 7 64bit Enterprise. Используя клиент Windows VPN. Я могу проверить связь с сервером и просмотреть его диски, но когда клиентское приложение пытается подключиться, оно немедленно терпит неудачу по ряду общих причин (например, «Возможно, сервер не включен» и «Возможно, вы указываете неверный IP-адрес») . После разговора с сотрудниками службы поддержки приложений они попросили меня запустить тестовую пару приложений клиент / сервер на сервере и рабочей станции, чтобы проверить, передается ли UDP-трафик. Тест не удался.
Итак, теперь мне нужно выяснить, проходит ли UDP-трафик, и если нет, то что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Я использую netcat, вы можете скачать версию для Windows Вот
На одном конце VPN запустите прослушиватель (-l для прослушивания -u для UDP):
nc -lu <port>
На другом конце проверьте соединение UDP, текст, введенный после выполнения команды nc, должен появиться на терминале слушателя:
nc -u <litenerIP> <port>
вот локальный тестовый прогон на 2 отдельных терминалах:
слушатель:
$ sudo nc -lu 99
hello
test
клиент:
$ sudo nc -u 127.0.0.1 99
hello
test