У меня есть домен (DC работает под управлением Windows Server 2008 R2) и включена политика блокировки учетной записи. Когда пользователь пытается войти в свой компьютер (с правильным паролем), он получает следующую ошибку:
Указанная учетная запись в настоящее время заблокирована, и в нее нельзя войти.
Я разблокировал учетную запись в AD и отключил политику блокировки учетной записи (которая временно решила эту проблему).
Что могло вызвать эту проблему?
Если пользователь недавно изменил свой пароль, это могло быть что-то, пытающееся аутентифицироваться с использованием старого пароля.
Я бы предложил использовать Блокировка учетной записи и инструменты управления (нажмите здесь, чтобы получить инструкции по использованию инструментов блокировки и управления учетной записью) Microsoft, чтобы отследить блокировку учетной записи; это поможет определить причину.
В качестве альтернативы, если вы обновите сообщение журналами своего DC, я могу попытаться отследить его оттуда.
Я знаю, что вы отключили политику опечаток, но мне любопытно, подключено ли к учетной записи пользователя мобильное устройство? Если это так, то пользователю необходимо проверить правильность обновления паролей на их устройствах, иначе это также может вызвать блокировку на машине.