У меня проблемы со входом в iDRAC через веб-браузер на новый сервер DELL R320. Я впервые вижу эту проблему.
В браузере экран входа в систему выглядит неполным (Chrome, Firefox, IE):
Я знаю, где находится логин и пароль, поэтому, набрав все и щелкнув логин, я вижу следующее:
Firebug сообщает об ошибке 404 для
GET locale_pl.json 404 Not Found 10.X.X.X 176 B 10.X.X.X:443
Конфигурация по умолчанию со статическим ip.
Видели ли вы что-нибудь подобное и, возможно, знаете, как это исправить.
Это проблема с моей картой iDRAC?
EDIT1: я сделал racadm racreset soft
после входа в iDRAC через ssh не помогло ... все же веб-интерфейс iDRAC поврежден.
Ваш браузер настроен на отправку польского языка в качестве предпочтительного? Похоже, что DRAC попытается загрузить файл локали для чего угодно, кроме английского, и существуют только некоторые из них (французский, немецкий, испанский): /
Я столкнулся с той же проблемой. Прежде всего, IDRAC 7 работает только в Firefox 3.5+ или Internet Explorer 6-10 (IE11 и Chrome не поддерживаются). В моем случае решение заключалось в очистке файлов cookie в браузере (пока браузер закрыт), и в следующий раз, когда вы его откроете, вы увидите правильный текст в третьем поле, вы должны увидеть «Этот IDRAC» в качестве домена.
Поскольку вы можете войти через SSH, но не через браузер, DRAC частично работает, а не мертв.
Первое, что вам следует сделать при развертывании нового сервера, - это обновить прошивку (и). Если вы большая организация, у вас будет стандартный принятый уровень, поэтому вам следует перейти на этот уровень. Если нет (похоже на вашу ситуацию), просто используйте последнюю версию от поставщика. Прошивка BIOS и DRAC; и проверьте, есть ли в вашей модели какие-либо другие биты управления, которые могут нуждаться в обновлении. Для R320 у вас также есть контроллер жизненного цикла.
После всего этого - вы выполнили программный сброс, и это не улучшило ситуацию. Попробуйте сделать полный сброс.
После всего этого - попробуйте полностью стереть конфигурацию DRAC и начать заново.
Если ни один из этих вариантов не работает, обратитесь в службу поддержки Dell. Это совершенно новый сервер; возможно, он сломан. Я полагаю, вы пытались войти в DRAC с нескольких рабочих станций?
Дальнейшее редактирование - похоже, что smin, ниже, имеет правильный ответ. Возможно, вы используете браузер, который запрашивает неподдерживаемый язык, согласно документации DRAC. Итак, когда я сказал выше, первое, что нужно сделать, это обновить прошивку? Еще до этого следует прочитать инструкции.
Обновите версию iDRAc7 до 1.51.51 с исправлением ниже.
Если язык операционной системы или язык браузера не поддерживает язык графического интерфейса пользователя, страница входа всегда отображается пустой. Чтобы решить эту проблему, добавляется исправление для загрузки страницы с английским языком, если пользователь выбирает неподдерживаемый язык браузера или язык операционной системы.
Это может решить вашу проблему.