Мы только что перешли на Office 365 (из Google Apps, BTW) и из-за некоторых недосмотров (группы) вернули неизвестное количество писем клиентов.
Регистрирует ли Exchange возвращенную почту, и, что еще лучше, могу ли я получить доступ к этим журналам, если я использую Exchange через Office 365 (Medium Enterprise)? Я бы предположил, что если есть ответ, он вызовет Powershell?
заранее спасибо
Дэн - да, это должно быть доступно, если я правильно тебя понимаю. Если вы имеете в виду, что группам не были назначены SMTP-адреса должным образом, и входящая им электронная почта была возвращена для «неизвестного получателя», тогда да, это должно быть показано в функции трассировки сообщений в EAC.
Внутри портала EAC / администратора перейдите в область администрирования Exchange, а затем Mail Flow
а потом Message Trace
.
Оттуда просто сделайте базовую трассировку. Если вы хотите указать адреса электронной почты, о которых идет речь, нажмите на Add Users
в соответствующем разделе, а затем просто введите адрес электронной почты рядом с Check
и ничего не бей, кроме OK
.
Результаты поиска должны дать вам то, что вы ищете. Однако они не очень подробно описаны в EAC.
РЕДАКТИРОВАТЬ: если вы хотите экспортировать результаты, это будет сделано через Powershell с Exchange Online.
Что-то вроде:
Get-MessageTrace -RecipientAddress bob@domain.com -StartDate 09/17/2013 -EndDate 09/19/2013 | fl
Вы можете добавить where
также в конце, если вам нужны только неудачные, а также данные трассировки.
Что-то вроде:
Get-MessageTrace -RecipientAddress bob@domain.com -StartDate 09/29/2013 -EndDate 10/3/2013 | Where-Object {$_.Status -eq "Failed"} | Get-MessageTraceDetail | fl
Для экспорта просто добавьте > tracelog.csv
к концу.