Назад | Перейти на главную страницу

Как отключить запрос подписи для стороннего провайдера в Microsoft Word?

В Microsoft Word, если вы нажмете Вставить> SignatureLine, вы увидите это сообщение:

Мы предоставили нашему клиенту возможность подписывать свой документ с помощью сертификатов, автоматически созданных с помощью нашего корневого центра сертификации Microsoft и отправленных клиенту через групповую политику. Когда они пытаются подписать документ, они получают запрос на использование сторонних сервисов цифровой подписи на офисном рынке. Поскольку мы уже предоставили им необходимые сертификаты, мы не хотим, чтобы они видели это приглашение.

Мы просмотрели документ, опубликованный Microsoft, Для ИТ-специалистов: групповая политика для Microsoft Office 2010 но не нашли никаких настроек, которые позволили бы нам не показывать это сообщение.

Есть ли способ с помощью групповой политики автоматически установить флажок Не показывать это сообщение, чтобы пользователям никогда не предлагался этот параметр?

Я понял, что когда вы ставите галочку в поле Больше не показывать это сообщение и нажимаете ОК, это действие генерирует новый раздел реестра.

Это путь в реестре: HKCU \ Software \ Microsoft \ office \ 14 \ Common \ Signature \ SignatureUISettings

Ключ - REG_DWORD, а значение - 448 (в десятичном формате).

Обычно, если вы создадите этот регистрационный ключ и передадите его пользователям с помощью GPO, они никогда не получат того сообщения, с которым у нас возникла проблема.

Если вы хотите протестировать его, вы можете просто создать этот рег-ключ, а затем удалить его, чтобы увидеть другой.