Назад | Перейти на главную страницу

Trend Micro вызывает медленный отклик IIS

У меня есть сервер Windows 2008 R2 SP1 с IIS, обслуживающим статическую html-страницу. Я использую это, чтобы проверить производительность сервера перед развертыванием моего веб-приложения. Я использую apache bench для тестирования веб-сайта по умолчанию на сервере. Я получаю ответ + - 23 запроса / с. Обслуживая ту же страницу с помощью nginx на том же сервере, я получаю ответ> 300 запросов в секунду.

Остановка клиентских служб Trend Micro OfficeScan не решает проблему. Удаление клиента OfficeScan на сервере приводит к тому, что ответ IIS улучшается до более или менее такого же, как ответ nginx. Я предполагаю, что клиент OfficeScan устанавливает драйвер или другое программное обеспечение, которое влияет на IIS. Я пробовал различные методы, чтобы отследить причину проблемы, но безрезультатно (wirehark, procmon, procxp и т. Д.). У кого-нибудь были подобные проблемы с Trend Micro? К сожалению, у меня нет доступа к серверу Trend Micro, поэтому я не могу изменить параметры сканирования, но я сомневаюсь, что это будет иметь значение, поскольку остановка клиента не влияет на ответ. Заранее спасибо.

Вы видели подобные проблемы у многих наших клиентов, и, как и вы, сталкивались с проблемой даже после закрытия клиента Trend. Мы сузили его до модуля «Перехват прокси», который использует Trend, и его отключение значительно улучшило нашу производительность.

Решение состоит в том, чтобы закрыть клиент (обычно требуется пароль Trend от сервера), запустить инструмент отключения, щелкнуть выбрать модуль, выбрать привязку прокси и нажать отключить.

(Обратите внимание, что скриншот сделан на ПК, на котором НЕ установлен тренд)