У меня есть программа, которая использует порт сервера 1099, но мой компьютер не может подключиться (время ожидания истекло). На ПК, на котором возникла проблема, работает Windows 7. Я отключил брандмауэр Windows, антивирус, и на маршрутизаторе все порты открыты. По-прежнему не могу подключиться к серверу. Я использую telnet 1099, но не могу подключиться.
Между тем, другие ПК в другой сети могут подключиться без проблем.
Оцените любые советы по устранению неполадок.
По умолчанию у клиента не должно возникать проблем с подключением к удаленному серверу, независимо от порта. Судя по всему, это больше похоже на то, что маршрутизатор или брандмауэр в вашем сетевом соединении может либо блокировать при ограничении соединения.
Я бы проверил ваш маршрутизатор на наличие правил или ограничений.
Возможно, приложение на вашем локальном ПК уже прослушивает порт 1099, что может быть причиной проблемы.
Из командной строки запустите: netstat -a -n -b
Найдите процесс, использующий порт 1099, и запишите PID (идентификатор процесса)
Затем откройте диспетчер задач, нажмите view - select columns
Добавить PID
(это добавит информацию PID к каждому процессу.
Завершите процесс и попробуйте еще раз.
Лучше всего установить инструмент TCPdump на свой компьютер и на сервер и посмотреть, доходит ли он до сервера. Если это так, то вы знаете, что сервер по какой-то причине прерывает ваше соединение.
Сначала попробуйте выполнить команду ping, если видна другая сторона, затем выполните команду tracert, чтобы увидеть, на каком сетевом концентраторе прекращается связь ...