Один из наших серверов Windows Server 2008, который был размещен в качестве облачного сервера в Rackspace, недавно вышел из строя. Мы не получаем особой помощи от службы поддержки Rackspace, они все время говорят, что оборудование на физическом сервере вышло из строя, а данные на сервере виртуальной машины повреждены.
У кого-нибудь был такой опыт работы с Rackspace?
Какие есть варианты получения данных с поврежденной виртуальной машины?
Я знаю, что они запускают виртуальные машины на платформе Xen, и если бы у меня была эта виртуальная машина локально, я бы, скорее всего, смог получить данные, даже если Windows повреждена.
На этом сервере работает наш основной веб-сайт и БД, любая помощь будет принята с благодарностью!
На этот вопрос никто не ответит, кроме Rackspace, но в общем случае:
Если у вас аппаратный сбой, который приводит к потере или повреждению данных, вам доступны три основных варианта.
В вашем случае, поскольку оборудование не ваше (исключение 2), и у вас, похоже, нет резервных копий (исключение 1), похоже, что у вас остался вариант 3. Я бы посмотрел на мои ToS / contract и кричать об убийстве облачного провайдера, у которого не было реальных резервных копий моих данных (как я ожидал), но если это не в контракте или соглашении, которое вы подписали, они будут делать резервные копии и защищать вас от потеря / повреждение данных, у вас не так много средств.
Rackspace должен иметь возможность создавать аварийный дамп образа вашего диска, к которому вы затем можете получить доступ из своей облачной панели управления и загрузить на свой локальный компьютер, чтобы попытаться восстановить данные. Кто-то недавно спросил, как это сделать для образа Rackspace Cloud Linux, и ответ может быть вам полезно.