Новичок. Настройка сервера для юридической фирмы. Хотите настроить структуру папок следующим образом:
Client 1 Name
-- Matter 1 (i.e. setting up corporation)
-- Matter 2 (i.e. divorce)
-- Matter 3 (i.e. setting up trust)
Client 2 Name
-- Matter 1
Client 3 Name
-- Matter 1
и так далее. Но адвокаты предпочитают перемещаться по структуре папок, больше в зависимости от типа дела:
Civil
-- Client 1 Name (i.e. Smythe)
-- Client 2 Name (i.e. Jones)
-- Client 3 Name (i.e. Johson)
-- Landlord/Tenant
-- Client 1 Name (i.e. Jones)
-- Client 2 Name (i.e. Johson)
-- Class Action Suits
-- Suit 1
-- Suit 2
Personal Injury
-- Client 1 Name
-- Client 2 Name
-- Client 3 Name
Criminal
-- Client 1 Name (i.e. Smythe)
Я хотел бы знать, можно ли настроить сервер с первой структурой папок (она более организована и проще использовать сценарии), в то время как вторая структура папок доступна для пользователей, которым легче иметь дело с теми же типами дела сгруппированы вместе.
Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это то, что файловая система плохо справляется с метаданными. Если существует более одного способа упорядочить данные без того, чтобы кто-то постоянно поддерживал структуру, вещи, как правило, немного перемешиваются и теряются. Я много лет сталкивался с подобными проблемами, пытаясь привести в порядок документацию отдела ИБ, и это даже не доходит до населения в целом. На моей последней работе нам потребовалось более трех лет настройки, чтобы привести наши файловые системы в надлежащее рабочее состояние.
Если вам действительно нужно иметь эти «несколько представлений», я настоятельно рекомендую вам изучить какой-то способ обработки метаданные так что представление абстрагируется от содержимого. Есть много способов решить эту проблему, включая Sharepoint, различные вики и т. Д.
Попытка сделать все это непосредственно в файловой системе вызывает проблемы. Если вам нужно придерживаться единственной файловой системы, возьмите то, что хочет клиент, и забудьте обо всем остальном.