Ситуация такая: я хотел бы сделать дырокол для игры, и мне нужно слушать UDP-трафик. Он будет работать на Debian Squeeze VPS, так что я довольно гибок в плане возможностей.
Все очень просто: обмен информацией осуществляется через http, а серверная часть использует PHP и MySQL. Таким образом, в идеале (или, скорее, более простым и последовательным образом) прослушиватель UDP просто запускал бы PHP-скрипт с несколькими параметрами, извлеченными из пакета, и ничего не возвращал бы клиенту.
Как лучше всего подойти к этому? Есть ли какие-либо опасности в отношении UDP, о которых я должен знать, кроме очевидной возможности флуда?
Вы ищете PHP socket
интерфейс. Видеть Вот.
Для игрового сервера я искренне рекомендую TCP через UDP - потеря пакетов обычно неприемлема в этом контексте (но я также не совсем уверен, что вы собираетесь делать с этой односторонней связью).