Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 Высокая загрузка ЦП

У меня проблема с недавно перенесенным сервером SBS 2011. Кажется, все работает нормально, но я заметил, что он работает медленно, и увидел, что он работает на 100% ЦП. Если посмотреть, все это используют в основном две службы:

Store.exe и MSExchangeMailboxAssistant.exe

Оба постоянно колеблются между 20-50% ЦП. Я только что перезагрузил сервер, но он по-прежнему ведет себя так. Я пробовал останавливать и перезапускать службы и т. Д., Но безуспешно.

На сервере 16 ГБ оперативной памяти и около 90 ГБ свободного места на жестком диске. Перед перезагрузкой store.exe использовал чуть менее 8 ГБ ОЗУ, что вполне ожидаемо, а общее использование оперативной памяти составляло около 80% - как и ожидалось.

Сервер находится у клиента примерно с 15 пользователями. Размер почтовых ящиков для 10 из этих людей ограничен 2 ГБ. У некоторых пользователей действительно есть очень большие почтовые ящики (10 ГБ) из-за большого количества файлов САПР, планов, чертежей и т. Д.

Любые идеи о том, что может вызвать высокую загрузку процессора?

На ум приходят четыре вещи, когда store.exe наблюдается широкое использование.

  1. Сторонние приложения на сервере Exchange. Это может быть антивирус (что обычно бывает), проверяющий базу данных почтовых ящиков. Возможно, какая-то форма специального инструмента индексации или архивирования. Если у вас их нет, продолжайте.
  2. На самом сервере Exchange есть вирус. Иногда такое бывает. Печально, но факт. Мне кажется, что машины SBS более склонны к этому, не из-за чего-то самого SBS, а в большей степени из-за культуры, окружающей небольшой сценарий развертывания, в который обычно вписывается SBS.
  3. Базы данных почтовых ящиков в той или иной форме повреждены, чего недостаточно для полного отключения базы данных. Вам необходимо изучить "Средство проверки целостности хранилища информации (ISinteg)". Если у вас есть пакет обновления 1 (SP1) для Exchange 2010, ISinteg больше не является отдельным приложением, а был преобразован в следующие два командлета PowerShell / EMS: New-MailboxRepairRequest и New-PublicFolderDatabaseRepairRequest
  4. Необходимо обновить сервер Exchange. Я знаю, что этот отстойный. Тем не менее, было выпущено множество накопительных пакетов обновлений, исправлений и патчей, направленных на устранение скачков. store.exe вопросы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые исправления. Дважды проверьте WSUS или все, что вы используете для управления исправлениями. Убедитесь, что все одобрено, а затем подождите, чтобы убедиться, что wuau.exe представляет обновления самой машины SBS.

Попробуйте установить последний пакет обновления 3 для Exchange 2010 (выпущенный несколько дней назад). Это делает работу вашего сервера более плавной. Также установите все необходимые обновления Windows для самой ОС. У меня были те же проблемы с store.exe, но после установки SP3 он, похоже, немного упал.

Кроме того, если у вас есть сервер MS SQL, убедитесь, что вы настроили на нем обслуживание для сжатия или очистки баз данных примерно раз в неделю.

Попробуйте использовать сервер только в качестве сервера обмена (на этом компьютере не должно быть установлено другое программное обеспечение).