Назад | Перейти на главную страницу

ADMIN $ и другие общие ресурсы не работают удаленно на машинах XP

Я пытаюсь использовать ADMT для переноса нескольких машин XP в новый домен, и утилита (ни командная строка) может получить доступ к общей папке admin $ или к любой общей папке диска.

Я добавил требуемый раздел реестра (HKCurrent \ Services \ LanMan \ Param) для общего доступа администратора серверов и рабочей станции, перезагрузил компьютер, но по-прежнему не могу получить к нему доступ.

Как я могу получить доступ к административному ресурсу на этих компьютерах?

Если это помогает, значит на этом компьютере раньше была установлена ​​программа McAfee и включен брандмауэр Windows. Я остановил их обоих, и машина по-прежнему не позволяет мне получить к ней удаленный доступ через общий ресурс диска.

Первый, как бы глупо это ни звучало, подумайте о запуске автономной проверки на вирусы с помощью загрузочного компакт-диска, такого как аварийный компакт-диск Касперского. Каждый раз, когда административные общие ресурсы пропадают, особенно когда существуют соответствующие ключи реестра, мой радар немедленно настраивается на наличие какого-либо вредоносного программного обеспечения. Не повредит вставить компакт-диск и позволить ему постоять несколько минут или часов.

Во-вторых, зайдите в свойства вашего адаптера и убедитесь, что включен «Общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft».

Третий, пусть начнется махать рукой! Вы можете сбросить свой стек TCP / IP, который иногда устраняет подобные странности. Как администратор запустите netsh int ip reset resetlog.txt для сброса стека TCP / IP. Следующий сброс winsock2 с помощью netsh int reset или просто сбросьте каталог с помощью netsh winsock reset catalog. Я оставлю внимательное изучение того, что эти вещи, в качестве упражнения для читателя.

В-четвертых, Если у вас нет времени на поиск первопричины, рассмотрите возможность восстановления XP. Обратите внимание, что вам нужно будет повторно применить обновления после восстановительной установки. Существующие файлы сохраняются, однако резервное копирование перед этим не повредит.

  1. Добавьте ключ реестра в HKEY_LOCAL_MACHINE (HKLM) улей вместо HKEY_CURRENT_USER.
  2. Убедитесь, что Server служба запущена. Попробуйте перезапустить его, если он уже запущен.
  3. Чтобы убедиться, что брандмауэр Windows ничего не блокирует, включите регистрацию отброшенных пакетов и попробуйте снова получить доступ к общим ресурсам. Изучите журнал брандмауэра, чтобы увидеть, не упало ли что-нибудь.
    (Выполнить -> firewall.cpl -> Дополнительно -> Ведение журнала безопасности -> Настройки -> Журнал сброшенных пакетов)

Если ADMIN $ общий ресурс существует, но по-прежнему недоступен, попробуйте удалить его и перезагрузить (это должно воссоздать его).