Назад | Перейти на главную страницу

Лучше установить KeepAlive на 1 секунду, чем выключать его все вместе?

Я слышал, что установка слишком большого значения тайм-аута поддержки активности уменьшит его значение. Итак, чтобы быть в безопасности и при этом получить некоторую выгоду, могу ли я установить его на 1 секунду?

Или установка на 1 секунду будет эквивалентна отключению?

Где ты это слышал? Риск наличия большого значения KeepAliveTimeout не в уменьшении его ценности; риск состоит в том, что вы столкнетесь с потенциальным состоянием исчерпания ресурсов на вашем веб-сервере из-за слишком большого количества открытых поддерживающих соединений.

Как минимум установите время ожидания проверки активности на время, необходимое клиентскому браузеру для полной загрузки типичной страницы; отключение или установка слишком низкого значения вызовут дополнительные повторные подключения, замедляя скорость загрузки вашей страницы (а на страницах SSL, принудительно потребуют дополнительных согласований с интенсивным использованием процессора для каждого повторного подключения).

Прежде всего, прежде чем вносить какие-либо изменения, ознакомьтесь с внутренним устройством системы. Установите munin, чтобы отслеживать, что делает ваша система, сколько подключений, открытых сокетов, процессов apache и т. Д. У вас есть, и делать выбор на основе реальных чисел / статистики.

Основная цель KeepAlive - отправить несколько статических файлов через HTTP 1.1 по одному и тому же соединению. Поэтому, если вы отключите или установите слишком короткий KeepAlive, клиент должен будет устанавливать соединение для каждого css, js, jpg, любого статического файла, который он хочет от вашего сервера. Установление соединения требует времени, поэтому разумно установить его на 300 секунд. Большинство браузеров поддерживают соединение от 120 до 300 секунд, а также большинство ключей SSL имеют такой же тайм-аут 300 секунд.

Если вы столкнулись с чрезмерным использованием ресурсов, уменьшите его, пока не достигнете значения, которое соответствует вашим потребностям и потребностям ваших клиентов.