Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с DNS / MX, возникающие при переносе приложения Heroku в домен, размещенный на Dream Host

У меня есть домен - myapp.com - организовано Dream Host. До недавнего времени у меня было несколько php в качестве формы регистрации в этом домене. У меня также была установка Word Press одним щелчком мыши по адресу blog.myapp.com, и можно было войти в GMail через Google Apps с Dream Host на mail.myapp.com.

Несколько дней назад я перенес свое приложение Rails на myapp.com с использованием дополнения Heroku Zerigo. Zerigo сотворил чудо, перенеся мое приложение на myapp.com, тем не мение blog.myapp.com не сработало, и тоже mail.myapp.com. (Я мог получить доступ к почте, но мне пришлось уйти mail.google.com/a/myapp.com. Кроме того, люди говорили мне, что их электронные письма возвращались с ошибками.)

Я связался с Dream Host, который помог мне вернуть мой блог - они заставили меня использовать собственный DNS, установив запись A со значением 173.236.196.13 для blog.myapp.com и www.blog.myapp.com. Я сделал это в Зериго. Блог вернулся.

Однако я все еще не мог получить доступ к своей почте через mail.myapp.com. Итак, я вернулся в Dream Host, и они сказали мне:

  1. Установите записи MX для myapp.com и mail.myapp.com указывает на mx1.sub4.homie.mail.dreamhost.com. и mx2.sub4.homie.mail.dreamhost.com. Приоритет 0 (ноль) для обоих.
  2. Установить рекорд для mail.myapp.com указывает на 208.97.132.231 и еще один для webmail.myapp.com указывает на 208.97.187.139.

Я проделал все это и в Zerigo, и ничего не получилось. Что еще хуже, я думаю, моя электронная почта перестала работать. Поэтому я удалил записи MX для Dreamhost, а также записи A, указывающие на 208.97.187.139.

Итак, в настоящее время у меня есть работающее приложение, работающий блог, но электронная почта, к которой я все еще не могу получить доступ. mail.myapp.com. И это меня пугает. Как я могу это исправить?

Следует отметить, что я пытаюсь отправлять почту из своего приложения в SendGrid и GMail (только локально), но у меня есть учетные записи электронной почты и все остальное в Google Apps.

Я вставил всю свою информацию о Zerigo DNS ниже:

myapp.com    174.129.212.2    A    10 minutes   

myapp.com    75.101.145.87    A    10 minutes   

myapp.com    75.101.163.44    A    10 minutes   

myapp.com    aspmx.l.google.com    MX    1    1 hour    

myapp.com    alt1.aspmx.l.google.com    MX    5    1 hour   

myapp.com    alt2.aspmx.l.google.com    MX    5    1 hour   

myapp.com    aspmx2.googlemail.com    MX    10    1 hour    

myapp.com    aspmx3.googlemail.com    MX    10    1 hour    

blog.myapp.com    173.236.196.13    A    10 minutes 

www.blog.myapp.com    173.236.196.13    A    10 minutes 

www.myapp.com    proxy.heroku.com    CNAME    10 minutes

Это потому, что у вас нет записи DNS для mail.myapp.com - вам нужно будет создать CNAME запись для mail указывает на ghs.google.com

Похоже, что раньше у вас была запись с подстановочными знаками, улавливающая каждый поддомен для вашего сайта и указывающая на Dreamhost (это обычное дело для установок cpanel), и когда эта миграция произошла, она уничтожила вашу запись с подстановочными знаками, поэтому у вас вернуть свой blog DNS-запись и направьте ее обратно на dreamhost.

Когда вы связались с DreamHost по поводу вашего mail настройки, они дали вам настройки для их хостинг электронной почты, а не приложения Google.