У нас есть электронные письма, отправленные людям в нашей компании, которые фильтруются в нежелательной почте Outlook. Обычно на веб-сайте .Net нашей компании есть форма регистрации, и когда люди регистрируются, эти автоматические сообщения отправляются.
Это сбивает с толку, потому что все происходит в нашем домене Windows. Я не знаю, почему Outlook блокирует почту в нашем собственном домене.
Что еще более странно, это поведение меняется в зависимости от адреса «От». Я могу решить проблему, используя адрес От "support@mydomain.com", но почта блокируется, когда я пробую другие адреса От. Адреса отправителей, которые я попробовал, но потерпел неудачу: «sales@mydomain.com», «quote@mydomain.com» или «djohnson@mydomain.com».
Текст в электронном письме кажется очень мягким, поскольку я не вижу ничего, что фильтр содержимого спама хотел бы заблокировать. Если бы я мог просто использовать «support@mydomain.com» в качестве адреса отправителя, все было бы хорошо. Но я не могу использовать этот адрес, поэтому электронные письма продолжают блокироваться без видимых причин.
Правила того, что попадает в папку нежелательной почты в Outlook, немного загадочны. Есть некоторые общие руководящие принципы, разработанные людьми... но Microsoft не будет подтверждать / опровергать какую-либо логику ... (или кто-то будет использовать это как руководство для создания спама, предназначенного для обхода правил)
При этом ... вероятно, неплохо было бы убедиться, что IP-адрес вашего веб-сервера не попал в один из многих черных списков спам-фильтра ... поскольку вы могли случайно настроить его как ретранслятор почты. .. или что-то в этом роде.
Проблема была решена путем добавления адреса электронной почты отправителя (quote@ourdomain.com) в контакты Outlook для каждого получателя. Это скорее обходной путь, чем реальное решение.