Я работаю над копией Office 2010 для дома и бизнеса, настраивая подключение к серверу Exchange 2007.
При запуске Outlook 2010 меня просит добавить учетную запись. Я вручную настроил учетную запись Exchange. Я ввожу все настройки (он использует Outlook Anywhere / RPC через HTTP) и затем нажимаю «Проверить имя». Затем Outlook запрашивает данные для входа, и я ввожу их. Нажимаю ОК. Затем он снова запрашивает (потому что это не удалось). Я никогда не смогу войти в систему с помощью Outlook на ЭТОМ КОМПЬЮТЕРЕ, но могу на других. Я установил эту точную учетную запись на другой машине, и она работает на 100% правильно со всеми ТОЧНЫМИ одинаковыми настройками.
Как это можно устранить? Есть ли что-нибудь, что можно сделать со стороны клиента, чтобы разобраться в этом?
Наверное, один из лучших способов - testexchangeconnectivity.com от Microsoft.
Вы можете запустить тест Outlook Anywhere, который, надеюсь, поможет вам лучше диагностировать вашу проблему. Как я упоминал в своем комментарии, и @ewwhite также указывает, возможно, у вас включена только встроенная проверка подлинности в виртуальном каталоге Outlook Anywhere IIS, и у вас компьютер не из домена, поэтому вам нужно будет указать полное имя пользователя (т.е. DOMAIN\Username
).
Я предполагаю, что возможно (хотя я ожидал предупреждения), что Outlook Anywhere использует сертификат SSL от внутреннего центра сертификации, который компьютер, не являющийся доменом, не добавил в свой список доверенных сертификатов.
Я предполагаю, что этот компьютер не находится в том же домене, что и сервер Exchange. Не могли бы вы попробовать добавить имя пользователя к имени домена в строке входа в систему. Итак, если доменное имя ABC
или abc.com
, пытаться:
login: ABC.com\username
password: <username's password>
или
login: username@ABC.com
password: <username's password>
Ответ был из-за настроек времени! Времени машины было 3 выходных. Как только я исправил время, логин сразу заработал.