У меня установлена Windows Server 2008 R2, которая довольно часто перестает отвечать на запросы. Журналы событий, похоже, не указывают на какую-либо конкретную службу, которая могла бы вызвать это. На сервере работает ESET Server Security, и, похоже, проблема в базе знаний ESET, которая звучит похоже. Кто-нибудь знает решение этой проблемы, кроме временного исправления, уже приведенного на веб-сайте ESET?
Мы обнаружили, что фильтр брандмауэра в Eset NOD32 вызывает синие экраны (STOP 0x1E) на некоторых серверах, а также отключает механизм разгрузки TCP в Windows. В настоящее время нет постоянного способа отключить фильтр в программном обеспечении, хотя он может быть включен в следующий основной выпуск, согласно их сотрудникам службы поддержки.
Кроме того, отключение фильтрации HTTP и SMTP не препятствует загрузке драйвера брандмауэра.
Два официальных способа отключить драйвер:
%WinDir%\system32\drivers\epfwwfpr.sys
в безопасном режиме, как указано в опубликованной вами статье базы знаний.HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\epfwwfpr
, затем измените значение Start
на 0x4 (отключено) и перезагрузитесь.К сожалению, любой из этих методов оставляет неприятное предупреждение в интерфейсе NOD32. Также в настоящее время я не уверен, что обновления программного обеспечения повторно активируют драйвер.
Надеюсь, что Eset в ближайшее время предоставит нам возможность отключить и выгрузить этот драйвер устройства в программное обеспечение.
Примечание. Это относится к текущим версиям 4.2.XX.