Я устранял неполадки проблемы с сервером печати и я начинаю подозревать, что это может быть из-за нехватки свободного HD для каталога спула. На этом диске серверу свободно около 1 ГБ.
Моя система - W2003 R2 на VMWare ESXi 3.5. В средстве просмотра событий я вижу почти 20 000 заданий на печать в этом году, 5 000 заданий в месяц. Размер типичного задания составляет 1-2 МБ, допустим, 10 МБ - максимум.
Я вижу два варианта:
Так что вы посоветуете? Какой размер будет разумным (каков минимальный размер, позже я сделаю диск вдвое больше).
РЕДАКТИРОВАТЬ: Эван Андерсон уже отвечает на мои вопросы, поскольку он запрашивает более подробную информацию, я сделаю резюме. Обычно некоторые задания запускаются с клиентских ПК, пользователю не сообщается об ошибке, но в программе просмотра событий регистрируется сообщение об ошибке, и никакие задания не достигают компьютера. Более подробный отчет есть в связанном вопросе.
Если у вас не установлен диспетчер очереди печати на «Сохранять распечатанные документы» для каких-либо принтеров, тогда вам действительно нужно только свободное дисковое пространство для обработки заданий, пока они передаются от клиента к принтеру. Если задания на печать выполняются с достаточно равномерной частотой (то есть не все задания за день отправляются все за один раз), я бы подумал, что 1 ГБ свободного места будет в порядке.
Я бы не стал слишком беспокоиться о скорости дисков, на которых хранятся файлы заданий диспетчера очереди печати. Обычно принтер - это много меньшее узкое место, чем пропускная способность дискового ввода-вывода (или даже пропускная способность сети). Большинство принтеров, с которыми я работал, имеют только сетевые карты Ethernet 10/100 и не принимают данные со скоростью, даже близкой к теоретическому максимуму 10 Мбит Ethernet. (Если у принтеров есть жесткие диски и они могут буферизоваться локально, тогда пропускная способность ввода-вывода сервера печати мощь начать беспокоиться. Может быть.)
Таким образом, я бы не стал подозревать, что основная причина проблем с сервером печати обязательно связана с исчерпанием свободного места на диске для файлов заданий диспетчера очереди печати. Некоторые дополнительные сведения о конкретных проблемах, с которыми вы боретесь, могут помочь нам выяснить, в чем заключается основная причина, но я сомневаюсь, что это свободное место на диске.