Назад |
Перейти на главную страницу
Canon IR Advanced C2020 не печатает с Mac
У меня проблема с Canon IR Advanced C2020 на стороне Mac. У нас есть принтер, подключенный к сети, и мы печатаем с компьютеров Windows с помощью драйвера UFRII, но я не могу заставить его печатать на Mac. Краткое изложение соответствующей информации:
- Ему назначен статический IP-адрес, на который указывает имя хоста.
- На нем установлен только UFRII, никаких других протоколов печати.
- Мы еще не заблокировали порты на машине (включая LPD / LPR)
- Учет заданий включен.
- Все Mac работают под управлением 10.6.x с тестовыми машинами, которые я запускал на 10.6.6.
Действия по устранению неполадок, предпринятые до сих пор, и их результаты:
- Я получал сообщение об ошибке: «Неверный идентификатор или пароль; Укажите правильный идентификатор и пароль.: 15513 », однако поиск в Google по этой ошибке не помог. Я также должен отметить, что перед этой ошибкой не появлялось запроса ID отдела.
- Я изменил имя хоста на IP-адрес, и указанная выше ошибка исчезла, и он снова начал запрашивать идентификатор отдела. Однако когда я печатал что-то, я получал следующую ошибку: «Принтер используется. Ожидание завершения задания на печать », который появился, несмотря на то, что на принтере не выполнялись задания на печать.
- Я пробовал разные имена очередей от LP до LP1 и LPD для печати, и ни одно из них не изменило описанное выше поведение.
- Отключение брандмауэра, похоже, изменило поведение после ошибки 15513, когда имя хоста вводится в ошибку очереди печати, однако, когда я снова попробовал это сегодня утром, изменений не было, так что это могло быть не связано.
- Я пробовал драйверы PPD, которые оказались бесполезными.
- Когда я отключил учет заданий на принтере и попытался печатать после повторного добавления принтера без учета заданий, я получил ту же ошибку, что и принтер.
Я действительно наткнулся на стену идей, и я надеялся, что кто-то там может понять, почему это происходит и что я могу сделать, чтобы это исправить.
Оказывается, проблема была связана с двунаправленной печатью. Вы можете перейти в Настройки / Регистрация: Предпочтения: Сетевые настройки> Настройки печати RAW и убедиться, что отмечены два следующих параметра:
- Использовать RAW
- Используйте двунаправленную связь
На всякий случай кто-нибудь еще столкнется с этой проблемой.
Было такое же сообщение об ошибке на копировальном аппарате Canon 6055/6065 BW. Наше исправление заключалось в том, чтобы открыть утилиту принтера в OSX (10.8.4) и нажать «получить информацию о принтере». Как только информация о принтере отобразилась, он смог установить двустороннюю связь.