Входящая почта определенному пользователю пересылается на его внешний почтовый ящик в другом домене. Добавленные письма маршрутизируются правильно, за исключением одного домена. Когда почта отправляется пользователям моего домена, включая этого пользователя, письма доставляются всем, кроме него ... как почтовый администратор я получаю сообщение
Следующие получатели недоступны:
usermailbox on 1/10/2011 1:27 PM There was a SMTP communication problem with the
почтовый сервер получателя. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. email.speedimpex.com # 5.5.0 smtp; 587 домен отправителя something@somedomain.co.uk не соответствует записям SPF>
Я уверен, что это не имеет ничего общего с моим почтовым сервером, но может кто-нибудь подтвердить?
Вы пытаетесь пересылать электронные письма из домена, который имеет записи SPF, но этот домен не указывает ваш сервер как допустимый источник электронной почты для этого домена.
Ваш выбор:
Ваш почтовый сервер здесь не неисправен, но в SPF есть концептуальная ошибка, которая нарушает пересылку электронной почты.
Объяснение: В этом случае ваш почтовый сервер является стандартной службой пересылки без перезаписи отправителя, то есть на пути доставки почты. Это полностью верно согласно RFC_822 (стр. 18).
Совет SPF предписывает, что ESP, получающий электронное письмо, должен учитывать возможные службы пересылки и не отклонять электронные письма, доставленные через службы пересылки, только из-за сбоя SPF. В нем говорится: «Для перенаправителей, не выполняющих перезапись отправителя, принимать всю почту без проверки SPF (любые результаты SPF бессмысленны)». См. Официальный сайт SPF по адресу: SPF: Best Practices / Forwarding