В прошлом мы стремились к тому, чтобы папки отделов (Продажи, Маркетинг и т. Д.) Находились в одной общей папке, а затем добавляли папки под этими специальными папками по мере необходимости.
Это стало немного запутанным - мне было поручено создать «иерархию папок».
Есть ли у кого-нибудь лучшие практики по организации структуры папок?
Мы запускаем SBS2011 на текущем файловом сервере.
Есть ли у кого-нибудь лучшие практики по организации структуры папок?
Не надо.
Поверьте, вы не хотите владеть иерархией папок для какого-либо отдела (кроме, может быть, вашего собственного). Вы не знаете, в чем состоят их потребности, у вас нет знаний или опыта других отделов, чтобы сделать правильный выбор, и вы не хотите быть уборщиком файлов компании.
И если вы думаете, что они создают беспорядок, это ничто по сравнению с тем беспорядком, который вы делаете. Я знаю, вы говорите, что вам было поручено это сделать, но лучшее, что вы можете сделать для себя, - это быстро избавиться от этого вопроса. Это пример настроения на неудачу - независимо от того, как вы это сделаете, у кого-то будет проблема с этим и из-за этого он будет жаловаться на вас или на вас.
Лучшая практика буквально звучит так: «[глава отдела], вот ваша доля в отделе. Вы несете ответственность за структуру и разрешения ниже этого уровня. Настройте их так, как вам лучше всего подходит».
Не существует универсального решения, подходящего для всех, но я бы порекомендовал думать, что люди стараются держать вещи как можно ближе к физической вселенной. Когда я вижу человека с 10 папками в глубоком архиве, я понимаю, что он понятия не имеет, какие файлы у него есть, и никогда ничего не находит.
В «реальной жизни» у вас есть:
File Cabinets
--> Drawers
--> Folders
--> Documents
Сохраните это в компьютерных файлах. Вложение не более 3-4 папок.
В зависимости от типа файлов категории располагаются либо по дате, либо по теме. Имена файлов будут иметь вид yyyy-mm-dd-subjectoffile.ext.