Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу восстановить базу данных общих папок Exchange?

У меня есть ящик Exchange 2007, в котором для обновления до SP2 / SP3 при подготовке к 2010 году мне пришлось вручную удалить старый активный каталог Exchange 2003, оставшийся без изменений. При этом я подозреваю, что нарушил возможность правильной загрузки базы данных общих папок.

Теперь Exchange сообщает мне:

Exchange не может подключить указанную базу данных. Указанная база данных: POWERHOG \ Public Folders \ Public Folder Database; Код ошибки: MapiExceptionCallFailed: невозможно подключить базу данных. (hr = 0x80004005, ec = -550)

Теперь у меня все еще есть файл .edb, и, насколько мне известно, в нем ничего не изменилось. Как я могу заставить Exchange загрузить этот файл или при необходимости восстановить данные в новую общую папку?

Если статья, которую опубликовал Крис, не помогает, вы можете найти eseutil полезным - его можно использовать для восстановления / проверки состояния базы данных:

https://community.spiceworks.com/how_to/149029-resolve-error-unable-to-mount-database-hr-0x80004005-ec-550