Если вы хотите иметь веб-сайт на английском языке, не относящийся к конкретной стране, в какое время суток лучше всего проводить техническое обслуживание? Вы также можете ответить, указав худшее время суток для проведения технического обслуживания, так как все остальное тогда «лучше». Мои сайты будут больше ориентированы на отдых, чем на бизнес.
Вам действительно нужно проанализировать использование вашего сайта и выбрать подходящий период обслуживания на основе того, что вы обнаружите. Вы не говорите, какой веб-сервер вы используете, но если вы ищете инструмент анализа журналов для своего сервера, вы должны найти что-то, что даст вам представление о том, когда ваш сайт используется меньше всего / чаще всего и т. Д.
На этот вопрос нет четкого и быстрого ответа, на самом деле никто из нас не может сказать вам, когда начинать обслуживание, просто даст вам несколько советов, как найти ответ для себя.
Прежде всего, когда вы говорите «техническое обслуживание», что вы имеете в виду? Вы хотите сказать, что в это время сайт будет отключен? Что он будет работать медленно в это время, пока вы выполняете много фоновых заданий? Вы говорите, что контент обрабатывается партиями, и это когда каждый день запускается пакет обновлений контента? Что вы в это время делаете бэкапы?
Каковы будут последствия этого обслуживания? Есть большая разница между «мой сайт будет работать немного медленно» и «мой сайт вообще не будет работать», и если последнее, то вам нужно либо обойти это с помощью более совершенной системы, которая не принимает ваш сайт. в автономном режиме или в системе балансировки нагрузки, чтобы вы могли поддерживать доступность самого сайта, одновременно отключая части вашей инфраструктуры для обслуживания.
В любом случае, говоря о графиках обслуживания: «Лучшее» или «наименее худшее» время дня - это то, что вы определяете сами, глядя на использование вашего сайта. Все остальное является подделкой, поскольку английский язык используется во всем мире, поэтому посетители англоязычных сайтов, не относящихся к конкретной стране, могут приехать из любой точки мира в любое время.
Пока вы не соберете некоторые данные, возможно, стоит подумать о том, откуда, по вашему мнению, будет приходить ваша аудитория (даже если люди могут использовать англоязычный сайт со всего мира, ожидаете ли вы, что ваши пользователи будут в основном из США или Великобритании? Австралия / Новая Зеландия? Где-то еще?) И попробуйте провести раннее утро (3 часа ночи) в этой аудитории.
Я должен добавить ссылку на этот вопрос из переполнения стека, в котором есть некоторые интересные комментарии, которые могут оказаться полезными, и, пожалуйста, примите во внимание эту цитату, в частности:
Находясь в Австралии, середина дня в понедельник, одно из самых загруженных периодов недели, как правило, приходится на то, что операторы обслуживания, базирующиеся в США (так как там ночь в воскресенье), решают провести техническое обслуживание. Я понимаю, что такие сервисы, как SO и Google Wave, бесплатны, так что честно, но особенно когда Campfire отключился, я подумал: «Разве мы не будем платить за это приложение так же, как и любой другой клиент, и поэтому можем ожидать такого же уровня обслуживания?»
Невозможно ответить, у нас нет доступа к статистике вашего сайта, поэтому мы не знаем, когда там тихо. Это также зависит от общего времени простоя из-за технического обслуживания. Когда сайт будет недоступен на минуту, вы можете сделать это в рабочее время. Но когда сайт не работает 5 часов, это совсем другая история.